Возрождение.

191 21 0
                                    

- Но почему ты и тут, и там?-  Уже успокоившись, вопрошаю я, глядя на Юнги остекленевшими от удивления, глазами.

- Там, откуда ты, всего- лишь параллельная реальность. Тот Юнги даже не подозревает о том, кто он... А я отдал жизнь за Люцифера и блуждаю здесь. Радует, что именно в забвении у Смерти силы неограничены... А ты... Должна вернуться. Чимину будет плохо. Ему нужна твоя поддержка. Ох уж этот демон!!! - горько усмехнулся Самаэль.

- Демон? - я удивилась.

- Да. Демон чистой воды. И высший. Отражение демона, вернее. Ты забудешь этот разговор, но кое- чем я смогу тебя наградить перед тем, как ты вернешься на землю. Дай руку!

Я не знала, стоит ли верить ему, или нет, но руку, все же протянула. Юнги в ответ накрыл ее своей рукой. Ладонь неприятно защекотало, а когда я повернула ее к себе, увидела необычные мелкие шрамики.

- Ну и что это? - возмущению моему не было предела.

- Потом все узнаешь. Прощай, Мия... Точнее... До нескорой встречи в 2020м году... - Юнги подмигнул, и я начала проваливаться в небытие.

Почти сразу я проснулась в кровати.

"Господиии!!! Мне и так пришлось сделать все возможное!!! Почему я снова здесь??? " - проносились мысли в моей голове быстрым потоком до тех пор, пока я не услышала всхлипывания, доносящиеся именно из моей квартиры. Странно.

Тихими шагами я добралась до кухни. Судя по всему источник звука был именно там. Действительно. За столом сидел Чимин и плакал, глядя на мою фотографию. Он подумал, что я умерла? Но почему?

- Чимина... - начала было я.

- Уйди! Призраков мне только не хватало! - ответил юноша, не поднимая глаз. Я направилась к нему и положила руку на плечо:

- Чимин, это правда я...

- Что??? Но как? Не может быть! Ты же должна была погибнуть! - вскакивает парень со стула и начинает меня осматривать с ног до головы, хватать за руки, проверяя, не призрак ли я.

- Но я не погибла. А значит, весь день прошел впустую... - я опускаю глаза и обессиленно плюхаюсь на стул.

- Нет!!!! Мия!!! Нет! Сегодня 14е июня 2012 года. И я дебютирую. Через год! 13 июня 2013го! Мы это сделали, ты понимаешь?! Мы это сделали! - Чимин схватил меня за плечи и поднял со стула, начав трясти, а потом и вовсе кружить. Я тряслась и обмякла в его обьятиях словно тряпичная кукла, не находя слов для произошедшего. Не находя причин, почему я жива и... что с моей левой ладонью? Откуда эти шрамы?...

Попробуй остановить время.Место, где живут истории. Откройте их для себя