Эпилог.

213 18 0
                                    

Прошло 8 лет.

На дворе 2020й год.

Чимин стал участником самой популярной и успешной музыкальной группой в мире. Им пришлось многое пережить и проложить путь со дна. Травля, обвинения в плагиате. Чимин часто звонил мне по ночам из- за страха. Ему угрожали убийством.

Однако, многим позже, угроз стало меньше, компания Биг Хит выросла до невероятных размеров.

А я, кажется, всем сердцем полюбила этого простодушного, но многогранного, как фильтры камеры, паренька... Однако, не считала нужным говорить о своих чувствах. С его графиком времени на отношения просто не может быть...

Еще, мне снятся кошмары. Я где- то в кромешной темноте. Передо мной человек с черными крыльями, но лица я разглядеть не могу.

"Еще встретимся, еще встретимся..." - эта фраза заедает у меня в голове и я просыпаюсь. Ладонь со шрамами начинает невероятно зудеть.

В последние полгода эти кошмары стали мучать меня почти каждую ночь. Я чувствовала, что должно что-то произойти... И вскоре моя жизнь  действительно изменилась...

Конец.

На самом деле это конец лишь одной истории. Продолжение будет в фанфике " Месть Люцифера 2. В поисках 13го чуда света.". Поэтому я прошу вас, прочитать для начала "Месть Люцифера" с Тэхеном.
Спасибо вам за то, что читаете и посещаете мой профиль. Люблю вас, мои родные. Борахэ.💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

🎉 Вы закончили чтение Попробуй остановить время. 🎉
Попробуй остановить время.Место, где живут истории. Откройте их для себя