Мы сидели в кафе и ели мороженое, как мне позвонили. Взяв телефон в руки я увидела номер сестры. Я ответила.
/Телефонный разговор/
- Алле.
- Мира...- она сказала мое имя очень печальным голосом.
- Что случилось?
- Бабушка..
- Что бабушка....что случилось, скажи? - я была уже на нервах. Я не понимала, что произошло. На против меня сидел Гук. Он все время смотрел на меня.
- Мне тяжело об этом говорить, но бабушка умерла.
- Что!? - после ее слов, меня какбуд-то парализовало. Я сидела смотрела в глаза Чонгуку. Он видел что со мной происходит. Видя по его глазам он переживал за меня. У меня мигом появились слезы.
/Конец телефонного разговора/
- Мира, что случилось? Почему ты плачешь?
- Мм..моя б..бабушка. Она умерла.
Он без слов, просто взял меня за руку и вывел из кафе.
Шли мы не долго, он достал из кармана ключи и нажал на кнопку. Одна из машин, стоявших на стоянке разблокировалась. Он открыл заднюю дверь и сказал сесть. Сразу же после меня сел он. Закрыв машину, он просто обнял меня. У меня сдали нервы. Я не могла сдерживать слезы. Я обняла его тоже, уткнувшись в его плечо.
- Малышка не плач, все будет хорошо. Если хочешь могу отвезти тебя домой.
- Нет... останься со мной. Умоляю.
- Хорошо, могу отвезти тебя к себе домой. Если ты не против.
- Нет.
- Тогда если хочешь садись на переднее сиденье.
- Хорошо.
Мы пересели и поехали. По дороге я уснула и проснулась уже в кровати. Рядом сидел Чонгук, поправлял мои волосы.
- Проснулась. Хочешь кушать.
- Немного.
- Тогда пошли. Я приготовлю.
Он подал мне руку, и не отпуская ее повел на кухню. По пути я рассматривала его хоромы. Я заметила, что он живёт один. Мы спустились на первый этаж и зашли на кухню. Он посадил меня на стул, сам же сел перед до мной на корточки, взяв мои руки в свои и сказал:
- Зайка, что ты хочешь.
- Не знаю. Приготовь на свой вкус.
- Хорошо. Не переживай все наладиться. С годами боль притупляется. Я буду рядом. - он обнял меня и поцеловал в лобик.
- Хорошо.
До сих пор не понимаю, почему он называет меня зайка или малышка. Надо у него спросить.
- Мира, подойди.
- Зачем?
- Сюрприз.
- Не хочу.
- Хорошо, тогда я подойду.
Я сидела очень грустной, потому что бабушки не стало. Она была для меня самой лучшей. А теперь ее нет.
Я слышу что Чонгук уже рядом. Повернувшись к нему, я увидела у него в руках плюшевого медведя.
- Это тебе, чтоб не грустила.
- Спасибо.
- Сейчас принесу еду.
- Я помогу.
Я встала и пошла к нему. Мы быстро все разложили и приступили к трапезе.
- Мир, может тебе отгул на пару дней взять. Не хочу чтоб ты мучалась.
- Я и так опоздала с учебой, так ещё и отгул брать. Ну уж нет.
- Ну ты же...
- Не отговаривай.
- Ладно.
Мы доели, и я пошла мыть посуду.
- Зачем, я же сам мог помыть.
- Я должна хоть что-то сделать, а то ты только обо мне заботишься.
- Эх...ладно, домывай и пойдем фильм посмотрим.
- Хорошо.
Пока Чон выбирал что нам посмотреть, я уже все домыла и пришла к нему. Он такой заботливый, он весь день мне помогает и поддерживает. Неужели он..да нее..я не такая и красивая.
- Мира ты где там.
- Иду. - на самом деле, я не очень хотела смотреть фильм.
Я селя рядом с ним, и мы начали смотреть./Pov Чонгук/
Я смотрел на нее, а она просто никакая. Мне ее очень жалко. Хочет ее обнять и не отпускать.
- Гук, хотела давно спросить.
- Я весь в внимании.
- Почему ты называешь меня зайка или малышка?
- Потому что...ты милая и красивая. И мне так нравиться.
- Эй...мы же не пара, зови меня по имени.
- Ну не знаю.
Мы уже досмотрели фильм и пошли спать./Pov Мира/
Я встала от того что меня кто-то целует в лобик.
- Мира, ты горячая. Ты сегодня остаёшься дома.
- Нет, я не могу.
- Мира! - уже более громче сказал он.
- Нет и точка.
- Ну раз так, то иди.
Я быстро собралась и мы уехали в универ.
День длился долго и нудно. С Чоном мы не общались сегодня.
Вот уже наступил обед и я как всегда направлялась в столовую, но тут меня кто-то затащил в какое-то помещение.
- Кто вы!?
- Я...ты не помнишь. Я Лия.
- Отпусти. - по обе стороны меня держали за руки ее приспешницы.
- Ага, ещё чего. Вместо этого я тебе отомщу за Чонгука.
После слов меня в живот прилетает удар. Далее ещё и ещё. То в руку, то в лицо. Она меня избивала пока не прозвенел звонок.
- Ну все пока, увидимся через пару десятков лет, на том свете.
Они вышли из кабинета смеясь. Я же обессиленная лежала на полу. Я не могла пошевелиться./Pov Чонгук/
Я пошел в столовую, хотел найти Миру, но ее нигде не было. Ну наверное ушла уже, или же не приходила сюда вообще. Я быстро поел и пошел в класс. Прозвенел звонок, я зашёл как обычно сел на свое место. И тут неожиданно в наш кабинет залетает Юми.
- Учитель извините, можно мне на секунду.
- Хорошо.
- Чонгук, Мира пропала. Я не знаю где она. Мы договорились встретиться около столовой, но она так и не пришла. И даже в кабинете ее никто не видел.
Я: Черт! Учитель, мне срочно на...
Учитель: Иди конечно, раз кто-то пропал надо искать.
Я: Тэхён ты со мной?
Тэ: Конечно.
Мы выбежали из кабинета. И разбежались в разные стороны. Оббежав всю школы мы её не нашли.
Юми: Что с ней случилось, а что если ее похители.
Тэ: Не переживай, мы найдем ее. Она не могла попасть.
Я: С ней сейчас может произойти все что угодно. Сегодня утром у нее был жар. Но она настаивала, чтоб пойти в школу. Но это ещё не всё. Вчера ее бабушка умерла. И она была без настроения.
Юми: Так вот почему она грустная весь день.
Я: Так где мы ещё не были.
Тэ: В подсобке!
Я: Я не уверен, что она там будет, ну проверить стоит.
Мы направились в первую подсобку ее там не было, во второй тоже и в третей нет. Осталась только одна, вся надежда только на эту комнату. Мы заходим и видим это....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь
FanfictionПарень популярный в универе, влюбляется в девушку. Не зная даже не имени. Что же произойдет дальше?