Привет, меня зовут Мира. Сегодня я переезжаю в другой город. Так как мне нужно учиться в приличном универе. И в этом мне помогла моя лучшая подруга Юми. Сейчас же я сижу в самолёте, наблюдая за видом. Но замечаю, что мы идём на посадку. Это значит что я уже в Сеуле.
Из аэропорта меня забрала подруга с ее парнем. Его кст зовут Тэхён. Он очень красивый и очень популярный в школе. Но из всех девушек школы ему больше всего понравилась Юми. Потому что она не бегала за ним, а он бегал за ней. Да да, король школы бегал за какой-то девочки.
Из-за проблем с документами, я не много опоздала. Учеба начинается 10 сентября, а пойду я только завтра. Но чтоб вы понимали сегодня 25 октября. И даже за такое время подругу успела найти парня. Но он не единственный красавчик школы. Есть ещё Чонгук. Он как мне сказали очень добрый, но и погрешности у него тоже присутствуют.Я уже на месте. Ключи от моей квартиры есть, вещи есть, ну и другой мелочи тоже много. Все занесла и начала разбирать. Друзья уже уехали, так как у них свои дела.
Завтра мой первый день в школе, нужно подготовиться. Собрать все необходимое и приготовить одежду.Утро
Я встала по первому зову будильника. Пока я умывалась, кофе успело приготовиться. Поэтому я пошла завтракать. Только после этого переоделась.
В нашем универе не было особой формы для всех учащихся. И мне это нравится, потому что я не особо люблю форму. Она не всегда удобная.
Одев наушники и включив веселую музыку и пошла в школу. В руках у меня были документы, я их достала чтобы отдать директору. Ведь до школы осталось всего пару шагов.
Засмотревшись куда-то, я случайно врезаюсь в кого-то. Из моих рук падает телефон вмести с документами.
- Извините, я просто не смотрела куда иду. - очень милый парень подал мне руку.
Он улыбнулся - Ничего,я тебе помогу.
- Нет, не надо. - я не успела его остановить, он уже собрал все.
- Значит Пак Мира?
- Да. - смущённо сказала я, мне было не ловко.
- Меня зовут Чон Чонгук.
Когда я услышала его имя, я встала в ступор. Это же тот парень про которого мне рассказывала Юми.
- Эй..Мира, ха чего задумалась.
- Подожди, мне Юми рассказывала про тебя. Что за тобой пол школы бегает. Это правда?
- Это тебе, малышка, знать не обязательно. - он сказал это мне на ухо, попутно уходя./Pov Чонгук/
Когда кто-то в меня врезался, я сначала хотела накричать. Хули ты летишь как паровоз, но когда я увидел это чудо у меня ушли эти мысли. Мне хотелось просто забрать ее себе и никому не давать. Походу я влюбился./Pov автор/
Это было его последняя мысль, после они разошлись. Когда Мира дошла до кабинета директора, то вспомнила, что забыла документы у Чонгука.
- Вот же, аааа....опять куда-то идти. Что за день сегодня такой...ай..
- Пирожочек, опять ты в меня врезалась. Я что так похож на стену.
Он немного развеселил меня. - Извини, и это..я у тебя документы забыла.
- Оу..да, точно. Держи. - он протянул мне их, но не отдал.
- Эйй...
- Сегодня после школы, у главного входа.
- Но зачем?
- Пока пока - он просто потрепал меня по волосам и ушел.
Директор: Мисс Мира!
Я: Да, я тут.
Директор: Сейчас я проведу вас в ваш класс.
Я: Отлично.
Мы зашли в класс и я сразу же села рядом с Юми.
Уроки прошли очень быстро, только я собралась выходить как меня кто-то окликнул.
- Эй ты. Безмозглая.
- Это вы мне?
- Ну а кому же ещё. Какого ты пристаешь к моему Чонгуку?
- Во-первых где на нем написано, что он твой, а во-вторых я к нему не приставала.
- Я все видела. Утром около школы, и ещё около кабинеты директора. Хочешь сказать что ты не приставала, да?
- Ну он мне документы отдавал.
- Ага, так я тебе и поверила. Он мой, ещё раз увижу тебя рядом с ним, то..
- Что...что ты сделаешь? - неожиданно Чонгук выскакивает из школы, и подходит ко мне обнимая за талию. Я сначала испугалась. - Ну, что замолчала?
Отвечай давай.
Лия: Аа...Чонгук почему ты ее обнимаешь? А как же я.
Чон: Ты в прошлом.
Лия: Эта стерва тебе нравиться, так?
Чон: Тебе какая разница. Я в твою личную жизнь не лезу, вот и ты не лезь.
Лия подходит ко мне и уже подняла руку. Только она хотела ударить, как Чонгук убирает ее руку от меня.
Чон: Слушай сюда, ещё раз я увижу или узнаю, что ты к ней подходила, то пеняй за себя. Я за последствия не ручаюсь. Поняла.
Лия: Да поняла. Пойдёмте. - она позвала своих подруг, и они ушли.
- Не плохо. - он подошёл ко мне уже вплотную. - А ты не такая уж и слабая.
- Нет, ты не правильно понял. Я конечно могу постоять за себя, но я не такая уж и сильная. Раньше я была другой. Более стойкой. Но после того как умер мой папа, я изменилась.
- Оу...прости, я не знал.
- Ничего, я уже смирилась...почти. - я не выдержала и по щеке потекла обжигающая слеза.
- Ты плачешь? Прости я не знал. Хочешь, я куплю тебе мороженое?
А он знает как меня приободрить. - Давай.
Мы отправились в кафе. Мы заказали мороженое и сок. Посидели около часа. А потом случилось непредвиденное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь
FanfictionПарень популярный в универе, влюбляется в девушку. Не зная даже не имени. Что же произойдет дальше?