Мы заходим и видим Мира лежит на полу в крови и в порванной одежде. Она была полу живой. Видно, что ее кто-то избил. И я уже догадывался кто это.
Я сразу же рванул к ней, и сел около нее.
- Мира Мирочка, очнись пожалуйста. Тэ вызви скорую. Солнышко ты мое, посмотри на меня.
- Гуук....я умру....
- Нет моя маленькая, ты не умрешь, ты будешь жить, все будет хорошо. Подожди скоро скорая приедет.
Я взял ее на руки и понес на улицу. К этому времени подъехала скорая и забрали Миру. Мы поехали за ними на машине. Они отвезли ее в операционную, а мы сидели на скамейках.
Я: Если б я не пустил ее в школу, то этого бы не случилось.
Юми: Чонгук, ты не виноват.
Тэ: Юми права, ты же хотел как лучше для нее.
Я: Она пошла с температурой в универ. Она не нормальная.
Тэ: Гук скажи правду, она тебе понравилась? Только честно.
Сначала я замешкался, но потом я все же ответил - Да..
Юми: Она тебе нравиться? Вауу, на сколько мне рассказывал Тэ, то ты очень долго ищешь себе девушку, а тут за несколько дней влюбился.
Я: Да, ещё с первой встречи. Когда она случайно врезалась в меня. Тогда она была счастливой и жизнерадостной. Но что с ней стало, буквально через пару часов. Бедная девочка.
Тэ: Признайся.
Я: Нет...а вдруг она меня не любит. Мне страшно. Пока я боюсь ей признаться. Я хочу чтобы она сама поняла это. И сама все осмыслила и приняла решение.
Прошло ещё 2 часа. Из операционной выходил врач.
Врач: Вы друзья Пак Миры.
Мы: Да..
Врач: Нуу..тут не все так легко. У нее сломано пару костей, небольшое сотрясение и много открытых ран. Но все было бы лучше если б она была здорова. Но как показал аппарат у нее довольна высокая температура.
Я: Я виноват, что отправил ее в универ больной.
Врач: Вы не в чем не виновны. Если ее не избили то все было бы хорошо.
Я: Я убью тех кто ее чуть не убил.
Теперь она будет под охраной 24/7.
Тэ: Гук, будет достаточно того, что мы будем за ней присматривать.
Я: Ладно. А можно к ней.
Врач: Ей надо отдохнуть. Приходите завтра.
Я: Ладно.
На следующее утро, я приехал в больницу. Я зашёл в палату, но Мира ещё не очнулась. В этот момент я был готов на все ради нее. Я подошёл к ней и сел на край кровати, взяв ее руку в свою.
- Солнышко мое, зайчик очнись пожалуйста. Зачем ты пошла в этот универ, так ещё и больная. Я во всем виноват.
- Ты.....не..вино..вен.
- Мира! Моя маленькая.
- Только не твоя, а своя.
- Чувство юмора у тебя сохранилось.
Она хотела встать, но я ей не дал.
- Тебе не желательно сидеть. Лежи и набирайся сил. Вот скажи почему не послушала меня?
- Прости.
- Мируша больше не пугай меня так, хорошо.
- Угу..
- Хочешь кушать?
- Нет. Ты с самого утра здесь?
- Да.
- Неверное ничего не ел.
- Ты важней, буду я ещё тратить время на еду.
- Гуки, тебе надо питаться, а то будешь рядом со мной лежать.
- Я не против.
- Нее...иди поешь.
- Ладно, но потом и ты поешь.
- Хорошо
Я быстро поел, и вернулся к Мире с куриным бульоном.
- Малыш, я принес тебе покушать.
- Я тебе не малыш.
- Я хочу называть тебя так, и мне никто не помешает. Даже ты.
- Ну ты и жук.
- Ладно давай я тебя покормлю.
- Я и сама справлюсь.
- Садись.
- Ок..
Я начал кормить не из ложечки. Перед тем как ее кормить. Я остужал каждую ложку, и пробовал не горячая ли она. Мира же спокойно кушала, как маленький беспомощный ребенок.
- Куки, я наелась.
- Как ты меня назвала?
- Куки, а что.
- Ничего, просто очень мило.
Я поцеловал ее в щёчку, она конечно не ожидала, что я ее поцелую. Но все же она мне очень нравиться, и я хочу чтобы она знала, что я ее люблю....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь
FanfictionПарень популярный в универе, влюбляется в девушку. Не зная даже не имени. Что же произойдет дальше?