Спустя 2 дня мы поехали на похороны бабушки. Все прошло очень скромно и грустно. Я познакомила свою сестру с парнем. После чего мы уехали обратно в Сеул.
Пошла неделя учебы, Гук не пускал меня туда, типо мне там опасно, пока та дурочка ее уйдет, я не пойду в универ. Но он добился этого, и она ушла.
Сегодня мы идём на встречу к друзьям в кафе. Мы решили провести выходные вмести.
Тэ: Привет ребята.
Я и Гук: Привет.
Я: Я где Юми?
Тэ: Ещё не пришла.
Я: А понятно.
Юми: А вот и я. У меня для вас новость. Особенно для Тэхёна.
Тэ: Ну давай балакай.
Юми: Я беременна.
Тэ: Что! Ты беременна.
Тэхён подорвался со стула и обнял Юми.
Тэ: Я так рад, спасибо тебе бусинка.
Я: Поздравляю.
Гук: Это надо отпраздновать.
Весь день мы гуляли, ходили в кино и ели в ресторанах. Под конец дня я очень устала и мы пошли домой.
Прошла неделя. Она прошла не очень. Каждый день у меня болела голова и живот. Периодически тошнило.
Я сидела делал уроки, все было прекрасно, но у меня заболел живот. Боль было не выносимой.
- Что случилось, зайка. -Чонгук подходил ко мне со стаканом воды. - Тебе опять плохо. Может всё-таки к врачу. У тебя целую неделю не здороваться. Я переживаю.
- Спасибо, но я наверное просто отравилась.
- Ну ладно. Выпей хотя бы таблетку от живота.
- Ладно.
Следующий день прошел хорошо. Я пошла в школу там я наконец-то поговорила с Юми.
- Привет, подруга.
- Привет, Юми.
- Как твои дела?
- Ну так себе, знаешь.
- Что-то случилось?
- У меня уже неделю голова болит и живот немного тоже болит.
- Может ты чем-то отравилась?
- Может быть.
- Сходи к врачу.
Тэ: Привет, о Мира как дела?
Я: Не очень. Меня всю неделю болит живот и голова.
Тэ: Стой, подожди может ты беременна. Потому что перед тем как я узнал что она беременна, Юми тоже жаловалась на такие же симптомы.
Я: Да не может быть.
Юми: Но все равно сделай тест, пожалуйста.
Я: Ох..ладно.
Я пошла в аптеку и купила его. Придя домой я сразу же пошла его делать. Я очень боялась смотреть, а вдруг я и правда беременна. Как на это отреагирует Чонгук. И вот я беру его и вижу что на нём две полоски.
Я не могла поверить, как это произошло. Это просто не возможно. Я пошла в комнату и сидела там и плакала.
Тут я слышу, что дверь захлопнулась.
- Малыш, я дома.
Я ничего не ответила, тогда он ещё рас позвал меня. И на это я тоже никак не среагировала.
После долгих поисков, он все же находит меня в одной из комнат.
- Мира, что-то случилось.
- ....
- Малыш, почему ты плачешь? Что-то произошло? Не молчи, ответь мне.
- Да, произошло.
- Что?
Я указываю на тест, который лежит рядом со мной.
- Ты беременна.....это правда.
- Да...
- Моя же ты маленькая. А чего тогда плачешь.
- Я думала, что раз я беременна, то ты меня бросишь.
- Маленькая моя, как тебе могла придти такая глупая мысль. От этого я ещё больше рад. Глупышка.
- Правда?
- Правда. Я очень вас люблю. И тебя и малыша.
- Люблю тебя.
- Я тебя тоже очень люблю. Больше не переживай по этому поводу, я очень хотел, чтобы у нас с тобой были детки, а ты ещё и плакать вздумала. Так давай ты сейчас успокойся выпей воды и мы с тобой проведем вечер вмести. Хорошо?
- Угу.
Я быстро успокоилась и пошла вниз к Чонгуку.
- Гук, а что мы будем делать.
- Ну не знаю, может фильм посмотрим или погуляем?
- Ну я бы погуляла.
- Хорошо, тогда или одевайся, только потеплей на улице очень холодно.
- Хорошо.Мы быстро собрались и отправились гулять.
Держась за руки, мы наслаждались вечером.
- Гук, а можно мне в университет завтра?
- Ну ладно, иди. Только под моим присмотром. Теперь мне нужно защищать не только тебя.
Я смутилась от его слов.
- Кто может меня обидеть. Я боевая девушка.
- А про драки можешь и забыть, тебе нельзя.
- Ну Оке.
Мы немного погуляли и вернулись домой.
На следующее утро Гука дома не было но была записка.
" Зайка моя, надеюсь ты не проспала. Сегодня я ушел пораньше, и поэтому ты пойдешь с Юми и Тэхеном."
Ага, значит оберегать меня должен он, а сваливает на других. Ну ладно. Я быстренько оделась и вышла из дома.
Около ворот уже стояли друзья.
Я: Всем привет.
Тэ: Привет, как здоровье.
Я: Ну....все вроде бы хорошо.
Юми: Вроде?
Тэ: Ты чем-то заболела?
Я: Да неет.
Юми: А что тогда?
Я: Я беременна.
Юми: Чтооо....а..когда?
Я: Я сама вчера только узнала.
Тэ: А Чон знает?
Я: Да..знает.
Юми: И как он отнёсся.
Я: Он очень рад, Гук прям чуть не светился от счастья.
Тэ: Да это он может, ладно пойдёмте в школу.
Подойдя к школе, на удивление было очень много народу около входа. Мы подошли поближе и я увидела Чонгука.
Я: А что здесь происходит?
Чонгук сразу же оборачивается ко мне и приближается ближе. В руках у него цветы.
Гук: Это тебе малыш. - отдав букет он поцеловал меня в щёчку.
Я: Спасибо, но за что.
Гук: За просто так. За то что ты просто есть.
Я: Гуки, я тебя люблю.
Я его крепко обняла.
Спустя минут он отстранился и исчез. Но через пару секунд он стоит уже на коленке открывая передо мной бархатную коробочку в которой лежит кольцо.
Гук: Мира, ты выйдешь за меня?
Я просто стояла в ступоре. Я не знала что и сказать. И меня сразу поделись слезы, но я сказала:
- Да..
Он встал с земли и одел мне кольцо. Гук вытирал мои слезы своими пальцами, одновременно целовал меня в губы. Я обвила его шею руками и крепко обнимала.
Юми: Мира...поздравляю.
Тэ: Ну шо, закончилась холостая жизнь.
Гук: Зато началась семейная жизнь. И она в разы лучше холостой. - говорил он это стоя, обнимая меня за талию. А другая рука лежала и меня на животе.Прошло 5 лет.
Наша семья очень дружная. У нас родилась дочка Мелисса. Она маленький ангелочек. Сейчас нашей девочке 4 годика.
Гук: Малыш, пора Лису забирать. - так ее называли близкие и друзья.
Я: Хорошо, только Сону одену. Это наш 2 ребенок мальчик. Ему только 2 месяца.
Мы вышли на улицу, чтобы забрать Мелиссу из садика. Мира везла коляску, а Гук шел рядом, наблюдая как их малыш улыбается.
- Мира, смотри он улыбается.
- Такой милашка.
Вот мы подошли к группе и Лиса сразу увидела родителей и побежала к ним.
Лиса: Папа...
Чон: Привет моя принцесса. Как день прошел.
Лиса: Хорошо. Мама..
Я: Привет моя маленькая.
Лиса: Вы пришли с братиком.
Я: Да, ладно пойдёмте погуляем.
Гук: Пошли.
Чонгук взял за руку дочь и они направились в парк.ʰᵃᵖᵖʸ ᵉⁿᵈ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь
FanficПарень популярный в универе, влюбляется в девушку. Не зная даже не имени. Что же произойдет дальше?