6 глава

603 31 0
                                    

- По-моему лохушка здесь только одна. - сказал Чонгук, подходя к Лие.
Лия: Она тебе не подходит.
Чон: Ты в этом уверена?
Лия: Ты король школы, а она так побрекушка. Идеальный тип девушек, это я к примеру.
Чон: Для меня самая красивая девушка в универе - это Мира.
Лия: Она чучело.
Чон: Ты напросилась. Тэ..
Тэхен подошёл к ней, схватив ее за руку потащил к директору. В этот момент Чонгук со взглядом мол "Ты доигралась деточка", подходит и серьезным голосом говорит.
- Ты совсем с дубу рухнула. Я что тебе говорил, быть рядом с мной или с Юми и Тэхеном.
- Да мне плевать на это, я хочу жить обычной жизнью. Без твоего надзора. Ты мне брат? Или парень, чтоб за мной следить и оберегать, как фарфор?
- Хорошо, если хочешь я больше не буду за тобой следить. Если с тобой что-то случится вылезай сама.
- Вот и хорошо.
Мы разошлись по своим классам. Юми все пыталась меня развеселить, но у нее это плохо получалось.
Тем временем Тэхен и Чонгук.
- Гук, зачем ты так с ней.
- Она права, я не ее парень или брат. Хули я должен за ней присматривать. Её жизнь, а не моя.
- Я же знаю что ты к ней не равнодушен. Если она тебе нравиться, то признайся ей. Либо же кто нибудь другой утащит ее.
- Кто сказал что она мне нравится.
- Чон я вижу.
- Тебя не обманешь. Да она мне нравится, но она сама так захотела. Её время вышло.
Они сели на места, так как прозвенел звонок.

Мира
Пара шла очень долго. Я даже поспать успела.
Уч: Мисс Пак, вам так не интересны мои уроки. Тогда спешу вас огорчить, если вы не будете учиться мне придется вас отчислить.
Я: Ваши уроки очень интересны. Я просто очень устала и уснула.
Уч: Надо ложиться раньше. Небось не спали до утра.
Я: Да...
Уч: Так все продолжим урок.
На этот раз я не стала спать, не хотелось идти к директору.
Урок закончился, и мы пошли в столовую. По пути мы встретили Тэ и Чонгука.
Юми: Тэхён!
Я: Юми...зафиг ты его позвала. С ним же Гук..ээээй...тоесть Чонгук..
Юми: Как ты его назвала? Гук. Между вами что-то есть. Тэ.. Тэхён...Ммм - я закрыла ее рот рукой.
Я: Расскажешь хоть кому-то, тебе не жить.
Тэ: Что вишенка.
Юми: Даа так..уже ничего. Пойдем покушаем.
Тэ: Хорошо.
Я шла сзади них, я не хотела идти с ними в столовую. Все потому что там будет Чонгук. Я мы с ним поссорились. Иногда и мне кажется, что мы пара. Ссоримся, жили в одном доме, он ухаживал за мной.
Юми: Мира...ауу.
Тэ: МИРА..
От его ора, я чуть не упала на пол, но меня поймал Гук. Он притянул меня к себе и мы встретились взглядами. Во мне что-то ёкнуло. Я даже и не знала что у него такие красивые глаза. 
Мы стояли так минуту, но я опомнилась и вылезла из его хватки.
Я: ТЭХЕН БЛЯТЬ Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ИЗ ОКНА ВЫБРАШУ.
Тэ: Ой..Юми спрячь меня. Чонгук помоги мне.
Чон: Ещё чего.
Я побежала за Тэхеном, но он как назло отошёл в сторону и я врезаюсь в Лию. Та роняет телефон и толкает меня в сторону. Я ударяюсь головой об стенку.
Чон: Ты охуела?
Лия: А чего она толкаться.
Тэ: Ты нормальная вообще. Она же человек. Давай мы тебя тоже головой об стенку долбанем.
Лия: Она заслужила.
Чон: Ты же...
Тэ: Чонгук стой...давай лучше к директору ее отведем.
Юми: Мира все в порядке? Голова не болит.
Я: Все нормально.
Юми: Чонгук разозлился не на шутку. Если бы не Тэхён, он бы ее из окна бросил наверно.
Тэ: Мира ты в порядке?
Я: Да нормально все. - я говорила ему, но смотрела на Гука. Он тоже смотрел на меня, я видела в его глазах печаль или это что-то другое.
Тэ: Аа..куда Чон делся?
Юми: Не знаю...я же говорю влюбленная парочка.
Тэ: Ты..ты тоже так считаешь?
Юми: Да..их бы надо свести. А то оба страдают.
Тэ: Ага..
Я: Кхе кхе...я вам не мешаю.
Тэ: Ой..прости, пойдем в класс провожу.
Мы дошли до аудитории сели на свои места, а Тэхён пошел в свой класс.

Уроки закончились, значит можно идти домой. Я пошла одна, так как меня все заебали. Сегодня я наконец-то возвращаюсь к себе домой. Заходя в квартиру, я стала веселой. Меня так обрадовало возвращение домой. Поэтому я не стала делать уроки, а просто ела вкусняшки и смотрела весь день фильмы. Ближе к двенадцати, я все таки решила лечь спать.

На следующее утро, я быстро поела, привела себя в порядок и одела вот это:

На следующее утро, я быстро поела, привела себя в порядок и одела вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла на улицу, надела наушники и отправилась в школу. С Юми мы встретились в классе. Первый урок..
Уч: Здравствуйте дети, меня зовут Ли Хань. Я временно заменяю вашего учителя.
Класс ещё и учитель другой.
Уч: Так ладно, сегодня мы проверяем дз. Таак Пак Мира. Сдайте свою тетрадь.
Я: Я не сделала.
Уч: Плохо...вам двойка и останьтесь после урока.
Я: Лааднооо..
Этот нудный урок закончен, все ученики вышли, а я осталась.
Юми: Я жду тебя за дверью.
Я: Оке.
Она вышла, а я подошла к учителю.
- Вы просили меня подойти.
- Да..
- Ну и что вы хотели.
- Так..Мисс Пак у вас не очень хорошие оценки. И домашнее задание не сделали. Плохо..очень плохо.
- Мистр Ли, можно ли как-то побыстрей. У меня же есть ещё уроки. И на следущем между прочим, будет контрольная работа.
- Вы будет меня учить как правильно выполнять свою работу.
Он встаёт со своего рабочего стола, направляясь ко мне, но он лишь задевает меня плечом и надвигается к двери. Он закрывает ее на ключ.
- Ч..что вы  делаете?
- Ты мне сразу показалась интересной. Такой дерзкой. Таких как ты нужно наказывать.
- Что! Что вы хотите от меня.
- Ничего такого.
- Не подходите ко мне.

Юми
Я вышла из кабинета и стояла рядом. Ко мне подошёл Тэхён.
- Приветик.
- Привет. - он поцеловал меня в губы.
- А где Чонгук?
- Он пошел в аудиторию.
- А понятно.
- Так что будем с ними делать? Они без настроения ходят весь день.
- Даже не знаю...Тэ что это было.
Дело в том, что...

Школьная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя