Юми
Я вышла из кабинета и стояла рядом. Ко мне подошёл Тэхён.
- Приветик.
- Привет. - он поцеловал меня в губы.
- А где Чонгук?
- Он пошел в аудиторию.
- А понятно.
- Так что будем с ними делать? Они без настроения ходят весь день.
- Даже не знаю...Тэ что это было.
Дело в том, что замок на двери повернулся и дверь закрылась.
- Там кто-нибудь есть?
- Да, учитель и Мира. Мира!
- Тихо..не мог он проста так закрыть дверь. Это возможно.
- Возможно...что?
- Я за Чонгуком.Мира
Он начал подходить ко мне.
- Не бойся.
Я все шла и шла назад, пока мой путь не преградила стена.
Учитель не медлив, подошёл ко мне, схватив меня за руки, держа их у меня над головой. Он начал целовать мою шею. Пока одна его рука держала мои руки, вторая в это время пыталась снять юбку. У него это вышло. Далее он попытался снять с меня верх, но он не успел этого сделать. Раздается грохот, я открыла глаза и вижу его...Чонгук. Он подходит к учителю и отталкивает его от меня. Тот падает, но успевает встать.
Я же сидела на полу с закрытыми глазами.
Тэ: Юми сходи за директором.
Юми: Хорошо.
Тэ: Чонгук, иди займись Мирой, а я закончу с ним.
Чон: Хорошо.
Чонгук подходит ко мне, накрыв пледом. Где он нашел в школе плед. Но меня это не колышет.
- Мира посмотри на меня.
Я поднимаю свои заплаканные глаза, он же крепко обнял меня.
Он берет мое лицо в свои руки и целует в носик.
- Моя маленькая...
Он подхватывает меня на руки и выносит из школы. Я обнимала его шею, крепко прижавшись к нему. Наконец-то я могу снова его обнимать. Это запах..такой родной!
Он сажает меня в машину, а сам садиться за руль. Было холодно.
Спустя мину 20 мы подъехали к его дому. Он взял меня на руки и понес в дом.
Поднявшись на второй этаж, он заносит в такую знакомую мне комнату. Он кладет меня на кровать и уходит. Спустя минуту он возвращается с одеждой.
- Переоденься, а я сейчас вернусь.
Так как на мне не было только низа, я быстренько одела штаны, которые принес Чонгук и легла обратно.
Когда Чонгук вернулся, то он сел рядом со мной и протянул кружку с чаем.
- Выпей.
Я взяла у него кружку и начала пить. Когда допила, я поставила ее на тумбочку и села поудобней.
- Он тебе ничего не сделал?
- Нет. Не успел.
- Хорошо. - он подсел ближе и приобнял меня. - Как себя чувствуешь?
- Более менее. - я его тоже обняла и придвинулась поближе. - Чонгук, прости.
- И ты меня прости, повел себя как придурок. Только не плач, хорошо. Не могу видеть твои слезы.
Он отстранился, взял мое лицо в свои руки, вытирая мои слезы большими пальцами. И прикоснулся своими губами к моим. Я не отвергла его. Мне этого тоже хотелось. Я полюбила его. И очень сильно. Я обвила его шею и углубила поцелуй. Он посадил меня к себе на колени, держа меня за талию. Это поцелуй был таким сладким, что не хотелось его прекращать.
Но все же я отстранилась от недостатка воздуха.
- Гук, отвези меня домой.
- Не хочешь оставаться у меня? Хорошо.
- Это не так..мне просто надо готовиться к самостоятельно.
- Ты завтра не идёшь в школу.
- Почему?
- Я не хочу чтобы ты туда шла и все. Малышка давай без ссор. Просто послушай меня. Я очень переживаю за тебя, и не хочу чтобы с тобой ещё чего-нибудь произошло.
- Ладно.
- Спасибо. Хочешь кушать?
- Нет.
- Тогда поспи.
- Не хочу.
- Ну тогда может прогуляемся.
- Давай.
Мы спустились на первый этаж, обулись и вышли на улицу. Мы пешком дошли до парка.
- Поседим или походим.
- Давай пока сядем.
Мы сели на лавочку. И молча сидели. Чонгук посмотрел на меня, и просто надел на меня свою верхнюю кофту.
- Почему не сказала, что холодно?
- Не знаю.
- Ты меня боишься или что?
- Нет. - я легла на его плечо, а чтобы мне было удобней Гук обнял меня за плечи, а левой рукой он взял мои руки чтобы согреть.
- Чонгук, ты правда меня любишь?
Он молчал, но потом сказал:
- А правда что ты меня любишь?
- Ну...я...
- Если бы я не любил тебя, смысл мне тебя целовать. Ну тогда и ты меня любишь, потому что ты не отстранилась, а придвинулась ближе и углубила поцелуй.
- Ну я не знаю.
- Вот скажи, ты меня любишь.
Я не знала что ответить, я вроде его люблю, но мне страшно.
- Угу.
- Ты боишься? Малыш, я же не бить тебя буду. Я люблю тебя, и ты меня тоже, чего тогда бояться.
- Того, что я просто какая-то девочка, возникшая неожиданно в твоей жизни, я боюсь что ты меня можешь бросить, ведь вокруг тебя столько много красивых девушек.
- Мира, как я могу тебя разлюбить. Ты моё солнышко, и больше не чье. Только попробуй от меня уйти.
Он поцеловал меня в губы, так нежно, что я была готова провалится под землю.
- Зайка, будешь моей девушкой?
Я не ожидала этих слов, я сначала засмущалась, потом меня пробили слезы.
- Ты чего плачешь? Ну хватит, что я тебе говорил.
- Я согласна.
- Правда? Ты же мое солнце. Только хватит плакать, прошу.
- Хорошо. Гуки, пойдем домой, а то ты заболеишь.
- Ладно, пошли.
Мы вернулись в дом. Чонгук приготовил много еды, а я выбрала фильм. Мы сели и начали трапезу.
После ужина, я начала мыть посуду, под конец ко мне подошёл Чонгук и обнял меня сзади.
- Пойдем спать.
- Я ещё не всё убрала.
Чонгук прижался ещё сильнее, и начал оставлять мокрую дорожку на шею.
- Ммм...Чонгук, что ты делаешь?
- Целую тебя. А что.
- Ну я как бы посуду мою.
- Ну так заканчивай. Посуду могут и горничные помыть.
- Нет, я всё-таки не у себя дома.
- Мир, а почему бы тебе ко мне не переехать.
- Чонгук, мы с тобой толком то и не встречались. А ты уже хочешь чтобы я переехала.
- Миирааа...хватит бубнить. Переезжай, если хочешь можешь в свободную комнату.
- Не знаю.
- Ну Мираа...давай жить со мной. Кто тебе мешает.
- Подумаю.
- Хорошо. - он поцеловал меня в щёчку и ушел.
А может и правда к нему переехать. Мы с ним вроде любим друг друга.
Я домыла посуду, и пошла в комнату к Чону.
- Чонгук, а где мне спать ложиться.
- Перед тобой стоит кровать. Ложись.
- Ну ладно.
- То есть ты будешь со мной спать.
- Да, а ты против.
- Нет, ложись. Я просто думал, что побоишься со мной спать после сегодняшнего.
- Не напоминай, пожалуйста.
- Хорошо, иди ко мне.
Я легла на грудь Чонгука, обнимая его за торс.
- Спи.
На этой нотке мы и уснули....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь
FanfictionПарень популярный в универе, влюбляется в девушку. Не зная даже не имени. Что же произойдет дальше?