Хэй , Хэй.
Санбу обращается к вам.~
Уже хочу поблагодарить многих за 2 тысячи на предыдущей работе.
Вы заставляете меня радоваться и мотивируете работать дальше.
А теперь , приятного чтения.((Laub- Comfort.)
-Капля алкоголя.-
Как только парень ушёл. Младший вздохнул и оглянувшись сразу направился к холодильнику.
Посмотрев его содержимое он задумался и не разложив даже свои вещи уже принялся за готовку еды.
Ф: Посмотрим как ты потом заговоришь после моей готовки.
Прошло 2 часа.
В квартире был приятных запах еды , поэтому как только старший учуял его так вышел из комнаты.
-Ммм..что это тут у нас?
Он посмотрел на стол , мясо только из духовки. Салат и рис с овощами.
-Так , ты решил меня подкупить?
Ф: Я? Что ты? Просто захотелось что-то приготовить.~
Он подозрительно посмотрел на парня и с улыбкой достал из маленького холодильника , бутылку коньяка.
-Тогда Выпей со мной.
Феликс рассмотрел эту бутылку и вздохнув сел за стол.
Ф: Без проблем.
Усмехнувшись , старший достал стаканы и поставив их на стол , уселся на стул.
Ф: Ну уж пробуй.~
-Сначала выпьем.Хорошенько поев и выпив всю бутылку. Хёнджин уже как и Феликс был не трезв.
Поэтому дотянувшись до руки парня он пьяно улыбнулся.
-Такому красавчику случаем не нужен парень?
Феликс расплылся в улыбке.
Ф: Нужен конечно , ещё как..~
-Тогда он перед тобой.~
Хёнджин встав , подошёл к парню и потянулся к его губам.«я словно волна которая бьется об скалу , когда ты не со мной.»
Ваш Санбу.
Дорогие читатели , простите. Продолжение так затянулось так как у меня произошли личные проблемы по которым я просто не мог продолжить фанфик но прийдя в себя , я постараюсь вновь вас радовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Соседи по комнате.-
Fanfictionстолкнувшись в городе , парни не были лучшего мнения о друг друге. да и кто же знал , что в этот день они станут соседями?