((Lauv- Comfort.)
-Ты серьезно?-
Феликс замолчал и смотрел на парня.
Ф: Поцеловать? Серьезно? Не издевайся надо мной , ладно?
-Никто не издевается. Поцелуй своего папика за то , что он купил тебе одежду. Или ты хочешь отблагодарить меня ночью?
У младшего в голове произошла буквальная загрузка. Сейчас он не понимал ничего.
Почему Хёнджин резко так заговорил , это все шутки? Или же он..серьёзен?
Поджав губы , он встал на носочки и чмокнул быстро старшего в губы.
Неловко отпустив взгляд он пошёл вперёд постепенно все краснея и краснея.
Хёнджин же облизнув свои губы смотрел парню в спину постепенно все шире и шире улыбаясь.-Меня подожди!
Крикнул старший и довольно направился за ним.
Что это за чувство?
Вроде бы только недавно он отвергнул его.
А теперь , его самого тянет к нему.
Или это просто..временная симпатия?
Уже через час они были дома.
Феликс сидел в комнате и раскладывал свои вещи , а Хёнджин раскладывал все продукты.Ф: Дурак..он совсем с ума сошёл что-ли? Пошутить решил..? А может и нет.. черт!
Тихо топнув ногой он вышел из спальни и придя на кухню , облокотился об стол.
Ф: Хёнджин..
-Слушаю тебя.
Ф: Не издевайся надо мной..после того случая мне итак не приятно. А ты ещё теперь так говоришь..
-А кто сказал что я издеваюсь или шучу? Я могу тоже ведь начать что-то чувствовать..
Ф: Ты сейчас серьезно?
Ваш Санбу.
Дорогие читатели , мои огромные извинения что вам приходится так долго ждать эти главы.
Если произведёт всё-таки отдых на две недели и я буду дома.
То , главы будут выходить намного чаще!
Всех люблю.
Не болейте , следите за своим здоровьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Соседи по комнате.-
Fanfictionстолкнувшись в городе , парни не были лучшего мнения о друг друге. да и кто же знал , что в этот день они станут соседями?