О да.
Здравствуйте дорогие читатели. Это вновь история от Санбу. Надеюсь вы ждали новенькое.~
Так же , я очень надеюсь на вашу поддержу и на то , что вам понравится и эта история.
Спасибо за внимание.
А теперь давайте перейдём к знакомству с нашими героями..
-в жизни происходят такие случайности.-
Хёнджин.
18 лет.
Рос:189.
Хобби: Рисование.
Парень довольно спокойный.
Ну как..он спокоен когда рисует.
А так..тот ещё весельчак.
Любитель выпивки , вечеринок. Ходить по гостям к друзьям. Всё-таки жизнь нужна чтобы быть счастливым и радоваться. Верно?-но даже эти случайности могут изменить всё.-
Феликс.
18 лет.
Рост: 180.
Хобби: Игра на гитаре.
Музыка не может разговаривать. Но её можно понять и прочувствовать. Можно понять и влюбиться в неё. В мелодию. Вот оно. Музыка это часть жизни парня . Играя на своём музыкальном инструменте всё сразу становится будто хорошо.
Сила его успокоения игра на гитаре.
Он спокоен.
Любитель проводить время один в комнате.
И только для игры на гитаре.-даже сейчас ты будешь со мной?-
.
Город , наполненный людьми. Все разговаривают. Кто-то ходит компаниями , а кто-то один.
Тёплая погода. Каждый может ходить в том что хочет , показывая свою личность.
Сладкий запах еды из кафе который манит прохожих зайти и поесть.
Сейчас же.
Хёнджин со своим любым латте отправлялся домой.
Он проживал в съёмной квартире. В которую сегодня должен был кто-то заехать ещё. Жить с кем-то в одной комнате..это не сладенько.
Попивая свой напиток ему стоило всего на секунду отвлечься как вот. Столкновение.
Напиток парня проливается прямо на белую , чистую рубашку незнакомца с чемоданом.
Рыжеволосый недовольно фыркает и смотрит на свою рубашку.
Ф: У тебя глаза на месте вообще?! Ты в каком мире?!
-Вообще-то это ты шёл прямо на меня и ещё тут наезжаешь?
Ф: Да! Наезжаю! Ты испачкал мою рубашку своим напитком! Или плати деньги за рубашку или стирай.
-Нашёл слугу. Да пошёл ты. Обсохни чтобы говорит.
Ф: Что.. ДА ТЫ!
-Ой все.
Хёнджин спокойно развернулся и пошёл дальше своим путём.
-Черт. Моё латте..-твой запах столь сильно манит меня.-
Ваш Санбу.
Как можно быстрее я старался написать для вас , что-то новое. И дождавшись ваших пожеланий , я снова буду радовать вас.
Спасибо , что читаете все.
Я ценю это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Соседи по комнате.-
Fanficстолкнувшись в городе , парни не были лучшего мнения о друг друге. да и кто же знал , что в этот день они станут соседями?