Глава 11.

9.7K 609 112
                                    

((Lauv- Who))

-это можно начать началом счастья?-

На следующее утро. Парни проснулись в одной кровати. Первый просыпается старший и видит перед собой прекрасное личико Феликса , такое милое и сонное. Аккуратно поцеловав того в губы , он поднимается и отправляется в ванную. Приняв свои процедуры Хёнджин следом идёт на кухню чтобы приготовить завтрак для парня.
Та ночь..то что произошло между ними. Наверняка..лучшее что могло бы быть.
Принявшись за готовку с его лица все не уходила улыбка.

Минут так через 20 , просыпается Феликс. Недовольно мыча он открывает не до конца глаза и сейчас все что он вспоминает это..это то что произошло между ними со старшим. Открывая глаза нормально парень разглядывает свои руки , ноги..на которых были засосы не такие яркие как на шее.. он теперь , весь Хёнджина. По отметкам..в прямом смысле этого слова.
Поднявшись с кровати , он одевает большую чёрную футболку и выходит из комнаты отправляясь на кухню где Хёнджин только пытался приготовить блины. Только пытался.. но все..не так у получалось..

Ф:Хёнджин?

Произнеся тихий голос парня.

-А? Ты уже проснулся? Я тут..

Он закончил , но из этого всего..получилось лишь блинчика 2-3. Повернувшись к парню старший улыбнулся.

-Я старался!

Ф: Верю..

Хёнджина обнял Феликс утыкаясь в его шею.

Ф: То что произошло...

-Я люблю тебя , Феликс..поэтому это уже не алкоголь и не ошибка.

Довольно улыбнувшись его губы резко покрылись чужими.

Ф: Я тоже люблю тебя.

«пройдя через столько.ты стал только моим.»

Ваш Санбу.
Дорогие читатели.
Готовы ли вы скоро подойти к концу?

P.S: 3 ТЫСЯЧИ ПРОСМОТРОВ ВЫ ШО.. ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЫ ДАВАЙТЕ УЖ 4. 😳

-Соседи по комнате.-Место, где живут истории. Откройте их для себя