Глава 5.

10.5K 624 132
                                    

((Lauv- Comfort.))

-Всего поцелуй.-

Прошла неделя с того случая. Парни просто жили вместе , смотрели друг на друга и не разговаривали.
Точнее..Хёнджин старался но Феликс просто молчал , а в последние дни уже вообще сам не свой и не ночует толком дома.
Вновь вечер , старший сидя на диване пялился в телевизор моментами вздыхая или недовольно мыча.
Перевернувшись на другой бок он смотрел в стену , а если бы точнее то на часы. Слушая этот «тик».
Феликс все ещё не пришёл домой. Поздно всё-таки..
Неужели тот так сильно обиделся на слова Хёнджина?
Но тут , двери открываются и в квартиру проходит младший который сразу отправляется в комнату.
-А ну стой! Фел , давай поговорим..
Ф: Не называй меня так.
Цокнув он всё-таки сел на край дивана и посмотрел в глаза старшему.
Ф: Что нужно?
-Поговорить..ты так обиделся на меня? Ну это ведь был всего поцелуй , он ничего не значил..
Ф: ВСЕГО ПОЦЕЛУЙ? Это для тебя что-то столь простое? Это для тебя не что-то более интимное..? Это всего поцелуй? Реально? ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ? Да я черт возьми как дурак думал что понравился тебе и подошёл к тебе. Обнимая , целуя. Искренне. А ты со своей ошибкой.
-Я был пьян..ты тоже..
Ф: Мы не пили так много , чтобы быть столь сильно пьяными. Разговор окончен. Всего поцелуй так всего поцелуй.
Поднявшись он ушёл в комнату хлопнув дверью со всей силы.

«простишь ли ты меня?»

Ваш Санбу.
Хэййй!
Всем привет.~
Дорогие читатели , простите за то , что главы выходят столь редко.
Сами понимаете..учеба..
И времени почти нет в будние дни , поэтому если главы и будут выходить то по субботам.
Люблю каждого.
Не болейте пожалуйста в такое трудное время и будьте аккуратны.
Я всегда с вами.

-Соседи по комнате.-Место, где живут истории. Откройте их для себя