((Lauv-Who.))
-ты все что есть у меня.-
Прошёл уже месяц , месяц их отношений.
В которых они считали себя самыми счастливыми. Каждое утро , день , вечер и ночь они проводят вместе. Каждый день. Гуляя по городу , посещая абсолютно разные места. А сейчас парни , отправлялись в детский парк. Где..Хёнджин приготовил для младшего подарок.Белая рубашка заправленная в джинсы и чёрный платок на шее. Сейчас парень шёл за руку с Феликсом который был одет в чёрное худи и чёрные брюки.
Придя в парк они провели там весь вечер. Гуляя и веселясь. А вот уже поев они отправились на колесо обозрения где Феликса и будет ожидать сюрприз.
Оплатив аттракцион они сели в кабину. Хёнджин ожидал пока она поднимется на самую вершину.. так как вечер и сейчас весь город пылает в разноцветных огнях. Пока он своей рукой сжимал белую коробочку с кольцами.
И вот..добравшись до вершины он смотрит в эти прекрасные глаза в которых горят огни так как рассматривали этот вид.-Феликс..
Прошептал парень доставая эту коробочку. Младший перевёл взгляд на неё и не подал значению пока ее не открыл Хёнджин и там были серебрянные кольца.
-Мы вместе всего месяц но я хочу чтобы ты был только моим..я уже так сильно люблю тебя и с хожу с ума.. поэтому надеюсь ты будешь рад этому. Я люблю тебя. Всем своим сердцем.
Проговорил быстро он не отрывая от чужих глаз взгляда пока его не взяли за шею и не впились в губы.
Ф: Я итак только твой Хёнджин..я тоже люблю тебя..~
Прошептал в поцелуй младший .
-КОНЕЦ.-
Ваш Санбу.
Дорогие читатели , вот и подошёл конец данной истории.
Две главы за день , неожиданно , да?
Хочу сказать каждому спасибо кто читает это..
Ваш актив и то как всем это нравится..
Это очень радует!
У меня уже есть куча идей к новым историям. Поэтому напишите ваши пожелания по поводу пейринга.
Всех люблю.
Не болейте , ваш Санбу переживает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Соседи по комнате.-
Fanfictionстолкнувшись в городе , парни не были лучшего мнения о друг друге. да и кто же знал , что в этот день они станут соседями?