"- Впервые эти души мне пригодились..."
----------------
POV Чара
Прошло несколько дней с моего разговора с Сансом. Я не знаю как у него, но у меня появилось ещё несколько цветов на лице. Пришлось надеть повязку... Когда Фриск увидела её, то я просто сказала, что подралась с Сансом...
Так же, я всё таки пришла к такому выводу, что эти цветы выросли из-за моей же смерти давным давно... Да, думаю, это более логичное объяснение...
Все эти дни я думала: "написать ли ему?".. Он же в первый раз попал в такую ситуацию и без меня не сможет справиться.. Так. Чего это я? Пусть сам выкручивается..!
....
....
....
....
Ургх, пофиг! Я напишу ему, чтобы этих подобных мыслей не было!
....
....
Я взяла телефон и начинаю листать список контактов.. Да, после того как я перестала просиживаться в комнате, Азриель сказал "забить" номера в телефон, на всякий случай...
....
....
Нашла.
-Эй, эм... Я просто пишу, чтобы узнать не умер ли ты ещё...
-Ого, ты мне впервые пишешь. Я удивлён.
-Значит не умер. Жаль.
-Если тебе было бы жаль, что я не умер - не писала бы. Ты уже не в первый раз играешь роль клумбы для цветов.
-А ты в первый. Так что решила убедиться, вот и всё.
-Убедилась?
-Да.
-Досвидос.
-------------------
*вздох*
Я бы хотела ещё подольше посидеть в тишине, но похоже это подождёт. В комнату вошла Фриск. Похоже, что у неё хорошее настроение..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я влюбился в мёртвую девушку..."
FanfictionНикто не сможет вспомнить, что тогда произошло. Только ты и я можем.