Вдвоём...

293 12 0
                                    

POV Санс

Угрх... Голова раскалывается..

Вокруг так темно.. Я всё ещё сплю?

Рядом лежала Чара... 

Хм...

Такое чувство, что это место мне знакомо, но я вообще ничего про него не знаю, даже названия.

Я встал и немного прошёлся...

...

Всё ещё темнота...

Как странно.. Я не чувствую боли, которая была на протяжении этого периода времени...

...

Что-то здесь не так...

Я призвал свою душу. Цветок, который был в душе пропал, но...

Э-это половинка души Чары..?!

Она.. Соединила наши души?

...

У меня слишком много вопросов...

------------------

Некоторое время спустя...

POV Чара

Я очнулась.

...

...

Пустота.

Э-это сработало?

Неподалёку сидел Санс спиной ко мне.

...

...

Ха... ха..







Получилось... Он живой...













Живой...














POV Санс

Если сейчас мы находимся каком-то пространстве.. Почти... Мёртвые.. То что случилось с остальными и.. Сколько уже прошло времени?

...?!

Меня сзади кто-то обнял.

- Ты живой... Это сработало...

- Чара..?

*всхлип*

- Э-эй ты чего? - я посмотрел на неё. Она улыбалась.. Это слишком много значит для неё..?

- Т-ты живой...

- Хах, ну пока что, да.

Она пытается успокоится. У неё это получилось.

- Чара, ты знаешь где мы и что произошло?

- Да.. Это долгая история.

- Ну, как я вижу,  у нас предостаточно времени. Я слушаю.

- Ночью твоя душа начала распадаться.. У меня не было достаточно времени, чтобы соединить наши души, для перемещения сюда. Это более менее безопасное место на время. Его называют пустотой, но иногда слышится название "Чёрное Зеркало", я точно не уверенна почему, но возможно это как-то связанно с душой, которой Фриск отдавала мне после каждого пройденного пути геноцида, в душе видно всё. Скажу честно, они бесполезны для меня... А сейчас.. Нам остаётся просто делать ничего... - она легла и смотрела вперёд.

...

...

- То есть, нам придётся здесь сидеть.. навсегда..? Просто лежать и смотреть? Как по мне смотреть в черноту это менее интересно, чем в потолок.

- Ну.. Есть у меня одна идейка...


"Я влюбился в мёртвую девушку..."Место, где живут истории. Откройте их для себя