POV Санс
...
Ладно, не надо загонять себя такими сложными мыслями. Я потом сам её спрошу, если она мне доверяет... Хах, я так говорю, будто у меня есть шанс...
POV Чара
Все спокойно ужинали. Кроме меня... Я боялась. Боялась, что у меня опять случиться, как говорил Санс: "приступ". В последнее время мысли забиты только о нём.. У меня такое чувство.. Что наши отношения... Улучшаются? Но даже если это и так, то мы не сможем даже стать знакомыми.. У меня нет шансов..
После того, как я доела, помыла тарелку, я сказала короткое "спасибо". Затем ушла в комнату. Я не знаю, чего хочу...
-------------------
После ужина...
Гостиная...
POV Азриель
Я и Фриск сидели в гостиной и смотрели телевизор.
Я не очень сосредоточен. Я беспокоюсь за Чару... Её поведение очень странное, раньше я думал, что она просто привыкает к жизни. Но сейчас... Это очень странно, да и Санс как-то.. Не так всё... Это началось, когда он и Чара вернулись на море. Такое чувство, что они что-то скрывают. Нужно это выяснить..
- Аз?
- А? Прости, я просто задумался.
- О чём? Если не секрет.
- Ну.. Ты не замечала... Что-то странное.. У Чары и Санса..?
- ....Мм.. Ну... Когда я в первый раз увидела на Чаре повязку, то у меня было какое-то странное чувство, будто что-то случилось. Очень серьёзное. По хуже, чем драка с Сансом.
Так же, когда они вернулись на море, у Санса был закрыт глаз. Это очень тревожит меня.. Мне до сих пор интересно, что случилось..
А почему ты... спрашиваешь..?
- Я предлагаю выяснить, что на самом деле с ними происходит.
- Но, вдруг, это что-то очень личное..
- Фриск, если не узнать сейчас, то дальше будет возможно хуже. Ну так что?
- ...
Она долго обдумывала моё предложение. И в итоге сказала:
- Я согласна. У тебя есть план?
- Можно сходить в гости к скеле-братьям и поговорить с Папирусом. У них же должен был быть разговор на счёт закрытой глазницы.
- Что с Чарой делать?
- Пригласим сходить вместе. Если их проблема общая, если нет, то...
- То?
- Папс может дать ей шоколад..?
- Ты это не продумал?
- Нет...
Я посмотрел немного виновато на Фриск.
- Ничего. Завтра я предупрежу Папируса о нашем приходе.
После этого мы разошлись по комнатам и легли спать.
POV Автор
*Фриск и Азриель полны Решимости!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я влюбился в мёртвую девушку..."
FanfictionНикто не сможет вспомнить, что тогда произошло. Только ты и я можем.