Она неизбежна.

397 10 1
                                    

POV Санс

Повисла неловкая пауза...


















- Ну... Эм... Рас-уж у тебя тут всё в норме, то я пойд-

Она остановила меня, взяв за рукав.

- Н-нет... Останься...

...Она что-то задумала..?

- Ты же... Ты же понимаешь, что это неизлечимо? То, что мы скоро умрём..

- ...

- ...

- Да, я понимаю это... Но я уже говорил, что Фриск может сделать "сброс".

- Ургх... Это ничего не поменяет, дурень! Ты не забыл, что случилось с тобой в прошлом таймлайне?!


Мда... Тогда я и в правду сделал кое-что ужасное...


- Тебе-ли знать...

- То, что я была призраком и наблюдала за Фриск, не означает, что я не могла прогуливаться по Подземелью.

э̶т̶о̶ ̶ж̶е̶ ̶т̶в̶о̶я̶ ̶р̶о̶л̶ь̶.̶.̶.̶

- Это меня не удивляет.

- Поэтому, я не хочу пока "сброса".. И... Так-же не хочу, чтобы ты опять сделал  это с собой.. Т-только не подумаю, что б-беспокоюсь за тебя или что-то в этом роде...! Просто.. - она подошла к двери и повернулась ко мне. - Это действительно, та проблема, которая не решается простым перезапуском. - она вышла из комнаты.


Мне здесь делать больше нечего..


Я телепортировался домой.

-------------

POV Чара

Я вышла из комнаты и закрыла дверь.


*вздох*


Это был слишком хороший разговор между врагами... Врагами... Я даже на секунду забыла об этом..

У меня появился мелкий румянец...

Ч-что, опять?! Да почему это происходит!?

Так... Надо успокоиться. Я направилась в ванную комнату..


Отлично. Никого нет.


Я заперла дверь и посмотрела в зеркало.


Ну и как от этого избавиться..? Это.. Из-за разговора...? Мгх.. В последнее время всё как-то странно... Мне даже не страшно, что я скоро умру.. Это из-за того, что я не хотела возрождаться. Я всего лишь ходячая проблема. Фриск, чем ты думала?

А может и не из-за этого... Я... Нужно придумать, как предотвратить смерть от цветов... И всё же, она останется неизбежной.

Есть у меня один вариант, но он может умереть и от этого.. Если только-


- УЖИН! - слышен голос мамы.

Да, я называю Тори "мамой". Её характер так схож с ней.. Не хочу вспоминать о грустном..

Ториель - моя новая мать, хоть и не родная..


Я успокоилась и пошла на кухню. Азриель и Фриск уже сидели за столом и что-то обсуждали. Я села рядом. Вскоре и я присоединилась к их разговору.


Через время мама поставила еду на стол и села рядом.

Все спокойно ужинали. Кроме меня...

--------------------------

POV Санс

Ещё один конец, ещё одного дня...

Я лёг на кровать.

*вздох*




"- Ургх.. Это ничего не меняет, дурень!"

Хех, даже если ты так говоришь. От нас это не зависит. Мы не так сильно полны Решимости, как Фриск...

...

...




Так, стоп.


Фриск воскресила Азза и Чару с помощью своей Решимости, так? То есть, их души не должны распадаться, пока у них  есть надежда и решимость в душе... Но, Чара была против возрождения.. И явно спокойно относится к своей скорой смерти.

Что говорит: у неё не осталось надежды на будущее, да и решимостью она не полна, ведь знает, что смерть неизбежна. Если душа возрождается, то она должна хранить в себе определённые "качества" для существования и поддержания своей оболочки, к этому относятся душа Чары и Азриеля.

Выходит: Душа Чары должна была сломаться, ещё до той встречи в парке..


Вопрос: Как её душа остаётся стабильной без обязательных "качеств"?

"Я влюбился в мёртвую девушку..."Место, где живут истории. Откройте их для себя