На следующий день..
Дом скеле-братьев...
POV Санс
Темнота. Я вижу её только потому, что закрыл глаза. Я открываю их. Утро. Аргх... Череп ужасно болит... Это теперь мой дефект или..? аргх... Такое чувство.. Что на душе....
Я призвал свою душу.
О нет...
Нет нет нет..
По середине души вырос эхо цветок без стебля. Душа немного треснула. Похоже на лице тоже появились новые цветы..
У шкафа стояло зеркало. Сейчас оно будет мне очень кстати.
Я подошёл к зеркалу и посмотрел в него. Да, я был прав.
*вздох*
Эхо цветы выросли немного за пределами глазницы, штук две-три, их я никак не спрячу. Это огромная проблема.
Я бы мог позво-.. написать Чаре, но... Может стоит рассказать об этом Папирусу? Мне... Будет проще.. Но.. Если он узнает о моей скорой смерти то... А может, ему не рассказывать о смерти..? Ну, случиться сброс и всё.. Даже если это не спасёт меня..
*вздох*
*стук в дверь*
- Санс, -слышен голос Папируса за дверью. - мне сейчас позвонила Человек Фриск и сказала, что она, Принц, и возможно Человек Чара придут к нам завтра в гости!
Чара..? Отлично.
Но у меня странное предчувствие на счёт этого...
- Хорошо, бро.. И эм... - я подошёл к двери и немножечко приоткрыл её, но так чтобы не было видно левой глазницы. - мы... Можем потом поговорить..?
- Конечно, братец. Великий Папирус всегда готов к разговорам!
*вздох*
- Спасибо, бро. - я закрыл дверь.
Хм... Чара бы ни за что не пошла к кому-то без причины.. Её заставили наверное, но.. Это не моё дело. Нужно спросить на счёт её души завтра.
А пока что...
Я достал телефон.
На данный момент я общаюсь с ней больше, чем с кем либо ещё... Хах.. Вышла бы отличная шутка, но сейчас мне не до них..
-Хей, ты тут?
-Ты что-то опять натворил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я влюбился в мёртвую девушку..."
FanfictionНикто не сможет вспомнить, что тогда произошло. Только ты и я можем.