POV Санс
"- Хорошо! Хм? Я раньше не видел у тебя этого кулона."
Кулон... Он висел у меня на шее. Я решил осмотреть его.
...
Э-это полная копия кулона детей Короля и Королевы!
Но вот только какого именно..
Я открыл его.
Там ничего не было, кроме какой-то записи, там было написано:
"Никто не сможет вспомнить, что тогда произошло. Только ты и я, можем."
...
Ча...ра..
- Санс?
Я резко закрыл кулон.
- Д-да, Папс?
- Санс, что-то случилось?!
- Всё нормально. О чём ты?
- Ты плачешь..!
- Ох.. Всё нормально, не беспокойся.
- Санс, я не идиот.
- Нет, всё правда в порядке! Если что-то случится, я обязательно тебе скажу!
- Н-ну если ты так говоришь... *вдох* Тем не менее, мне звонила Человек Фриск и предложила обсудить где можно будет отпраздновать возрождение Принца Азриеля и Человека Чары!
- Круто.
----------------------------
Время спустя...
Комната Санса.
POV Санс
Я всё ещё рассматривал тот кулон, он Чарин, это точно.
"Никто не сможет вспомнить, что тогда произошло. Только ты и я, можем."
Никто не сможет, да?
Я прижал кулон к груди..
На мой рукав упала капля. Я протёр глаз... Опять.? Что если это случится снова?
"- Нет, всё правда в порядке! Если что-то случится, я обязательно тебе скажу!"
-------------------------
День воскрешения Азриеля и Ч̶̨̨̧̩̣̞̜̦̻̝̲̳̏͑̃̊̾͆͜а̸̨̨̼̝̞̤̹̥̟̱̏̌̉̆͌͛̎̍̆͊̃р̸̟̞̱̥͌̒́̅̑̇̉̈́̈̓͝͠͝͠ы̴͉̪̦̥̳́͛̍͒͌̽̊͂̉̈́̈́̕̕͘͝.
Комната Санса.
POV Санс
- Санс, ты готов?!
- Сейчас!
Я положил кулон в карман. Я не могу оставить его. Просто не могу.
POV Автор
Азгор, Ториель, Андайн, Альфис, Папирус, Санс, Фриск, Флауви собрались для торжественного события. Скоро Королевские Дети снова будут жить, будет "мир и радуга". И вот Пацифистка завершает последний шаг...
*вспышка*
...
*Ошибка.
*Файл Chara.exe не найден.
- АЗРИЕЛЬ! - Дримурры побежали обнимать своего сына.
- Что за.. - Фриск была в недоумении. - Чара..? Почему её файл отсутствует?!
- Что такое, Мелочь?
- Санс, ты знаешь что происходит?
- Что такое?
- Файл Чары не найден...
Эти слова затронули его, хоть это было и ожидаемо.
- Санс?
Его зрачки пропали.
- Санс!
- Нет, прости, я не знаю. - он ушёл с поля зрения.
- Странно...
Дальше были разборки, что, как, почему так случилось. Но давайте перейдём к самому интересному.
Санс сидел на полу и просто смотрел в пустоту. Слёзы всё ещё текли, но он их не чувствовал. Его душа страдает, но не тело. Санс достал кулон и надел его.
Он не может оставить его.
Ему становится плохо без него, без единого воспоминания о ней.
Но разве Фриск не сможет сбросить? Что-то держит её? Или произошла ошибка при процессе D.ALL?
Он смотрел в пустоту. Он пытается забыть, но не получается.
- Санс, что ты тут делаешь? - он поднял голову и перед ним стояла Ториель.
- Что такое?
- Твой брат разыскался тебя и-
- ?
- Э-э-это кулон Чары?! Откуда он у тебя??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я влюбился в мёртвую девушку..."
ФанфикНикто не сможет вспомнить, что тогда произошло. Только ты и я можем.