Глава 25

96 7 0
                                    

В путь мы отправились как обычно рано, проснувшись от уже ставшего привычного звука горна. Впрочем, никто не ворчал, все были к этому привычны и понимали необходимость. Сам же путь проходил довольно скучно, и чтобы не тратить время зря, я решил продолжить свои тренировки.

- Профессор, скажи что мне следует делать дальше? Ведь преобразованию магии в нейтральную я уже научился и даже немного отточил скорость преобразования в свободное время, но как ее дальше исользовать даже не представляю. - Спросил я, подъезжая на лошади поближе к нему.

- Значит говоришь закончил? Очень хорошо. Теперь активируй магическое зрение и смотри на меня. - Приказал проф.

- Готово. - Мои глаза заволокло тьмой и я обратил на него свой взгляд.

- Запоминай, тебе нужно будет воспроизвести это плетение и наполнить его нейтральной магией. - Сотворил он передо мной довольно сложный узор и я постарался его тщательно запомнить.

- Хорошо, я запомнил. - Кивнул я, когда был готов.

- Заклинания из нейтральной магии более зависимы от плетений, чем от желания, как родная магия. Поэтому многие маги игнорируют этот раздел искусств, а если и изучают его, то лишь парочку самых необходимых плетений. И я их в чём-то понимаю, тут нужно стараться и учиться, в то время как родная магия не доставляет столько сложностей. Теперь тебе нужно лишь постараться. - Ободрил меня профессор.

Даже просто сотворить данное плетение оказалось довольно сложно, оно постоянно рассыпалось. Стоило мне закончить одну часть и приступить к другой, как она тут же теряла свою стабильность и приходилось всё начинать по новой. Такой вид магии действительно отличался от привычной мне магии и я уже начинал понимать людей не желающих её осваивать. Если родная магия ощущалась как ещё одна твоя рука, то эта больше походила на специализированный инструмент, которым сначала нужно долго учиться пользоваться. Но вся история человечества доказывает, что специализированный инструмент всегда выигрывает у человека с голыми руками. Может сравнение и не совсем точное, но доля истины в нём точно есть. Поэтому бросать это дело я точно не собирался. После ряда неудачных экспериментов, я решил разбить плетение на более мелкие фрагменты и начать их создавать по одному, скрепляя их между собой. И такой подход оказался более успешен, хоть и тратил больше времени. Но это скорее вопрос опыта, думаю со времени я смогу и формировать плетение целиком.

Теневой путь #1. Шаг в теньМесто, где живут истории. Откройте их для себя