В своих мыслях я блуждал ещё долго, пока за моей спиной кто-то не позвал меня по имени.
- Крис, ты чего тут стоишь? - Донесся из-за спины голос Профессора.
- А? Извините, задумался. - Пришёл я в себя.
- Вы что-нибудь нашли? - Уточнил он.
- Да, думаю вам понравится. В соседней комнате стоит шкаф с уцелевшими книгами, они защищены заклинанием, думаю вам стоит взглянуть. - Рассказал я о нашей находке.
- Так чего же ты стоишь, показывай быстрее. - Тут же загорелись глаза профа и он начал толкать меня вперёд.
Пришлось подчиниться его рвению и показать вход в комнату. Там до сих пор находился Ким, занимаясь простукиванием стен пытаясь обнаружить спрятанные тайники.
- Заклятье стазиса с небольшой защитой от незваных гостей. - Тут же произнёс профессор, взглянув на книги активированным магическим зрением.
- Вы сможете снять защиту? - Спросил я.
- Конечно! Хоть раньше маги и были сильнее, но сейчас мы искуснее, хотя и не во всём. К сожалению многие древние знания были потеряны. Действительно ценными знаниями маги к сожалению не делятся с общественностью, оставляя секреты в своих родах. Я их конечно отлично понимаю, никому не хочется, чтобы эти знания были использованы против его семьи. - Грустно вздохнул проф, начав манипуляции с защитой.
- Но почему тогда знания исчезают? Ведь рода наоборот очень тщательно их охраняют. - Вклинился в наш разговор Ким.
- Я бы даже сказал слишком тщательно. Многие их защиты настроены на самоуничтожение содержимого, если до них смогли добраться. Да и за это время множество родов исчезло по различным причинам. А вместе с родами исчезают и их знания. Особенно во время войн, они просто уничтожают свою библиотеку, чтобы она не досталась врагу, а ведь многие могли бы просто откупиться. - Объяснил проф.
- Кстати, а вы что-нибудь смогли найти в других помещениях? - Решил уточнить я.
- Ничего ценного. - Лишь отмахнулся он.
- Для него может и ничего, а для нас очень даже. У меня весь мешок сейчас забит различной серебряной утварью. Стоить она будет неплохо. - Вмешался Бер.
- У нас улов ещё интереснее. И таких целый кошелёк. - Усмехнулся Ким, показывая одну из найденных нами золотых монет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теневой путь #1. Шаг в тень
FantasiПосле смерти, сознание профессионального убийцы из нашего мира попадает в тело наследника уничтоженного рода магов теней. Теперь он обладатель магии, идеально подходящей для шпионов и убийц. Как же он поступит, пойдет по старому пути или изберет нов...