Глава 7

131 6 0
                                    

Дождавшись полудня мы со Светланой отправились в город. Я спрятался в её тени, чтобы не привлекать к себе внимание. Ведь маленький мальчик с оружием и лицом скрытым капюшоном будет явно привлекать много любопытных глаз. В город мы зашли спокойно, не привлекая излишнего внимания. Хотя я всё же совру, если скажу, что на Светлану вообще никто не обращал внимания. Постоянные взгляды мужчин всюду сопровождали её, но вот подходить чтобы познакомиться никто не решался. Она создавала образ красивого, но недоступного для окружающих цветка.

Остановившись недалеко от ворот в тени здания, мы стали ждать. По информации Светы, совсем скоро здесь должна была проехать повозка, направляющаяся в замок барона, оставалось только дождаться её. Ждать пришлось недолго, нужная нам повозка показалась минут через десять. Когда повозка проезжала мимо Светланы и скрыла её от взглядов остальной улицы, я вышел из тени и сделав буквально шаг, переместился в тень, исходящую от повозки. Первый этап плана удался, будем надеяться, что проникновение в замок пройдёт для меня так же незаметно.

Движение по дороге в замок происходило неспешно. Похоже кучер совсем никуда не торопился, он просто наслаждался временем проведенным в пути. Возможно его ждали дома жена и дети или тяжелая работа о которой он хотел забыть хотя бы на время, а может он был просто довольно романтичной натурой, любящей неспешно разглядывать окружающие пейзажи. В любом случае, изменить ничего я не мог, и приходилось просто ждать. Мне показалось что прошло несколько часов, хотя на самом деле прошло от силы пол часа. Я немного нервничал, всё же это было моё первое серьезное дело в новом теле, и мне совсем не хотелось облажаться. Но подъезжая к воротам, я вздохнул спокойно и сосредоточился на задаче, выкинув из головы мысли и волнения.

- Берт, ты чего опять так долго, небось опять спал до полудня? Повар уже давно ждет продукты, а ты как обычно не торопишься, лентяй! - Начали ругать кучера стражники стоящие у ворот.

Вот и секрет неторопливости этого парня, он просто лентяй, растягивающий свою работу, чтобы новую ему дали как можно позже.

- Да как вы могли такое подумать, я спешил как мог. Но с повозкой нужно быть осторожным, а то бы опрокинулась и придавила бы все продукты. - Оправдывался как мог кучер.

- Ладно болтун, заезжай внутрь побыстрее, и не забудь помочь работникам с разгрузкой. - Махнул рукой стражник, подавая сигнал открывать ворота.

Теневой путь #1. Шаг в теньМесто, где живут истории. Откройте их для себя