Глава 22

97 5 0
                                    

На следующее утро новости услышанные от Артура были не самыми радостными.

- С завтрашнего дня мы заступаем на роль кашеваров. Будем отрабатывать своё наказание на кухне в роли обслуги. - Озвучил он, когда мы собрались все вместе.

- Ну могло бы быть и хуже. Хотя заниматься готовкой на всю эту толпу тоже не сахар, благо мы там не одни будем. А почему только с завтрашнего дня? - Спросил Ким.

- Капитан дал возможность отдохнуть немного, всё же мы сражались, да и раненый у нас есть. - Кивнул в мою сторону он.

- Ну хоть что-то. Тогда чем сейчас займёмся, не помню чтобы у нас были срочные планы? - Спросил Бер.

- Срочных нет, но надо бы в город наведаться, не стоит с этим задерживаться. Хоть у нас в лагере, насколько командованию известно, “крыс” нет, но всё равно как-то неуютно столько ценностей здесь хранить. - Слегка передёрнул он плечами, показывая легкий дискомфорт.

- Тогда, если все готовы, то отправляемся. Тащите сюда вещи. - Приказал он, направляясь к лошадям, чтобы подготовить их к выезду.

И погрузив на лошадей все наши свежие трофеи мы отправились к городу, благо он находился недалеко, притом, что даже разбойников в округе не было. Да и какой дурак отважится нападать на вооруженной отряд людей в сопровождении магов.

Приблизившись к воротам города, мы прошли внутрь без задержек, ведь на воротах были люди из нашего отряда, в этот момент нанятые для дополнительной охраны города. После преодоления ворот мы направились к знакомым Кима, кому он собирался продать серебряную рухлядь, но решив не нервировать их большим вооружённым отрядом, оставили там Кима за компанию с Бером.

- После завершения дел, встретимся в нашей таверне. - Сказал им напоследок Артур, на что получил молчаливое согласие.

Сами же мы отправились в банк. Мне прошлому ещё не приходилось тут бывать, но даже снаружи здание внушало уважение. Оно было построено из массивных каменных блоков и своей монументальностью подавляло всякое желание что-либо отсюда украсть.

- И часто такие банки грабят? Обычные то люди вряд ли осмелятся, ведь тут наверняка есть магическая защита. А вот маги наверняка могут рискнуть ради лёгкой наживы. - Решил уточнить я, пришедший в голову вопрос.

Теневой путь #1. Шаг в теньМесто, где живут истории. Откройте их для себя