С первыми лучами солнца, наш лагерь оживился. Начались активные шевеления, люди забегали, готовясь к предстоящей битве.
Я последовал их примеру и первым делом нашёл ближайшую бочку с водой для умывания. Окунувшись в неё с головой, я попытался взбодриться, чтобы рассеять утреннюю дрёму. Сегодня мне нужна ясная голова. Совершив эти нехитрые действия я направился к ставке командования.
- Крис, а вот и ты! - Было первым, что я услышал, войдя в капитанский шатёр.
- Доброе утро. - Поздоровался я со всеми. А в шатре уже находились все тысячники, барон, и Артур, остальных людей я не знал, наверное это были люди барона.
- Раз все здесь, то я кратко расскажу про план битвы. - Произнёс капитан, подзывая всех к карте, лежащей на столе. - Господин барон, ваши войска возьмут на себя центр, возражений нет?
- Да, конечно. - Важно кивнул он головой.
- Хорошо. Тогда наши люди займут левый и правый фланги. Все маги и диверсионный отряд для прикрытия будут находиться за центральными войсками. Противник поступит скорее всего так же. Ваша задача уничтожить вражеских магов, а в первую очередь именно новоявленного барона. Как только он умрёт, то наёмники сразу прекратят бой, а вслед за ними сдадутся и обычные солдаты. Наши солдаты будут работать от обороны, чтобы снизить ненужные потери. Благо место мы успели подготовить, что затруднит наступление.
- Но что если убить его мы не сумеем? Он довольно сильный маг и боюсь при поддержке мага ветра, даже мы втроём не факт что сможем его одолеть. - Грустно вздохнул Вольт.
- В любом случае, позиция у нас лучше и солдат больше, так что даже если вы сможете его только сдерживать боем всё это время, то этого будет уже достаточно для победы. - Капитан взял со стола кружку и отхлебнул из неё какой-то напиток.
- Хорошо, сдержать его мы точно сможем.
- Тогда закончим на этом. Предварительный план готов, всё остальное будет корректироваться во время боя. - Хлопнул по столу капитан, заканчивая собрание.
Мы с Артуром направились вслед за бароном, к месту нашей дислокации. Снаружи нас ждал наш отряд, который также присоединился к нам в пути.
Сражение началось довольно буднично. Протрубил сигнал к наступлению и враг двинулся в нашу сторону. Ставка капитана находилась прямо позади нас, так что я слышал все приказы исходящие от него и транслируемые остальным войскам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теневой путь #1. Шаг в тень
FantasiaПосле смерти, сознание профессионального убийцы из нашего мира попадает в тело наследника уничтоженного рода магов теней. Теперь он обладатель магии, идеально подходящей для шпионов и убийц. Как же он поступит, пойдет по старому пути или изберет нов...