🐥Чимин🐥

3.7K 92 24
                                    

Молодая пара сидела у камина и смотрела ужастик «Оцепеневшие от страха» 2017 года.

(а вы смотрели этот ужастик ? Ответы пишите в комах ;))

Просмотр фильма будет приятней, если чем-то писаться вовремя просмотра. Так и поступили двое голубков, они наслаждались ужастиком, выпивая Cola со льдом и закусывая острыми чипсами Lays.

Но просто так сидеть и смотреть фильм — они посчитали скучным времяпровождением, так они решили испытать свой стах. Они заключили пари: тот, кто первый испугается во время просмотра ужастика, тому придётся проводить свои ночи в гостиной на неудобном диване, а выигравший будет спать один на большой кровати. Заметьте, кровать не была простой, а массажной. Эту мебель Юнгт подарил Чимину в честь его дня рождения.

Но как говориться «Беда приходит разом», всё пошло не в ту сторону. У девушки началась икота.

— Милая ты чего? Испугалась? — ухмыльнулся Чимин, он думал, что его девушка испугалась, вот и икает.

— Пиздишь как дышишь. Конечно же нет, меня трудно испугать — ответила она уплетая чипсы

* спустя 10 минут *

Состояние бедной девушки не изменилось, её всё также мучала злощастная икота.

— А давай я тебя испугаю? — не угоманивался парень

— Ты не сможешь испугать меня — ухмыльнулась она. Чимин подумал, что девушка издевается над ним.

— Не буди во мне зверя — поиграл бровями Пак

— Я хомячков не боюсь — и ещё одна ухмылка, но как не странно, икота прошла так же внезапно, как и появилась.

Когда Чимин хотел что-то сказать в ответ, то внезапно услышались крики главного героя, и из-за этого Чимин вскрикнул.

— ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ — на одном дыхании протарраторил Чимин.

— Ты испугался и проиграл — радовалась она. Девушка была счастлива из-за того, что будет спать одна в постели, потому что каждую ночь "кто-то" во сне очень сильно пинался.

— Я... я не испугался

— Опять пиздишь

Девушка угорала от выражении лица своего партнёра и из-за этого не могла остановить себя от смеха. Чимин был зол, он не любил когда над ним смеются, а особенно его же девушка. Парень повалил её на диван и начал страстно целовать.

— Мм...мхх — промычала она, когда Чимин просунул язык в её ротик.

— А может... — подмигнул Чимин указывая в сторону спальни

— Нет. Ты ведь помнишь про уговор? Напомню, это ты хотел этого уговора, так что терпи и выполняй условие.

— Давай забудем про это дуратское пари? — Пак изобразил поколеченного котенка, чтобы вызвать жалость у своей портнёрши.

— Не строй из себя бедняжку.  Наконец-то я буду спать неделю без пинков. Свобода~ — потянулась шатенка

— А не много ты хочешь?

— Ну ладно 5 дней

— Нет

— Что , 2 дня?!

-—Да — он недовольно шмыгнул. Отключив телевизор, пошёл в спальную и принёс подушку.

— Охохох наконец-то! - захохотала девушка как Санта Клаус и ушла в спальню, захлопнув за собой дверь.

— Ну-ну, мы ещё посмотрим кто кого...

* спустя 2 дня *

Наконец-то прошли эти два дня без нормального сна. Чимин пришёл с работы и вспомнил, что сегодня истекает срок наказания. Парень решил хорошенько отомстить за всё, что он получил за эти дни: боль в спине, недосып и в конечном итоге недотрах...

Пока Чимин обувался, девушка в это время лежала на кровати и зависала в социальных сетях. Даже про ужин забыла. Чимин подкрался сзади и нежно обнял свою «милафку» Она улыбнулась от такой ласки, но как только она повернулась и хотела ого обнять в ответ, то Чимин резко опустил её вниз и поставила на корточки.
Чимин смотрел на неё с уверенностью и с огоньком в глазах, а девушка уже поняла что хочет от неё парень (надеюсь вы тоже поняли)

— Переборщила с наказанием...— тихо сказала девушка, но так как кроме них никого не было, Чимин всё услышал.

— Теперь позволь получить награду и мне — ухмыльнулся Чимин.

После этих слов девушка всю ночь платила за нанесенный ущерб Чимину, а плата было — её тело 😚🔞🌋

Но не смотря на всё это, девушка всё равно не прекращала свои игры.

Реакции BTS 😀🔞| Bts reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя