🐴Хосок🐴

4.1K 108 6
                                    

Отдых — это момент, когда можно освободиться, отдохнуть от мира и стать ещё ближе к своей половинке. Уже месяц как Хосок  состоял в серьезных отношениях с одной девушкой, которая была его полной противоположностью. Хосок запланировал эту поездку на Мальдивы, что бы побольше узнать эту «тучку» (Хосок так звал свою девушку)

Пара готовилась к этой поездке несколько дней. И вот, долгожданный день их отъезда. С первых дней они начали изучать это прекрасное место, а после отдыхали на пляже. На берегу моря они бегали друг за другом и брызгались. Они были похожи больше на детей, чем на взрослых. Был уже вечер, похолодало, но они всё равно не переставали играться. В основном игрался Хосок, и веселил свою избранницу. Они настолько были увличены друг другом, и не заметили, как на пляже никого не осталось.

— Хосок пошли уже!

— Давай ещё немножко ? - сказал Хо одаривая девушку лучезарной улыбкой.

— Хосок не делай так, ты же знаешь, что я не смогу отказать. — и в этот момент, он брызнул на неё холодную воду. От этого у девушки зубы стали танцевать в калинку-малинку

— Перестань, дурак! Мне холодно! — истерически кричала девушка, т.к. терпеть не могла холод. Девушка начала икать, икота была до такой степени сильной, что она прыгала каждый раз. Хосок остановился, приблизился и прикоснулся к замёршим губам девушки — своими. Их губы слились в нежном поцелуе. Примерно через четыре минуты наслаждения, они наконец-то оторвались друг от друга.

Чон взял её за руки и быстрым шагом потащил в отель. Попросил у рабочего отеля бутылку шампанского и чтобы их никто не тревожил. Зайдя в номер, Чон сразу же взял инициативу в свои руки. Он надвис над девушкой, начал мучить и терзать губы своей девушки, но эта не была мучением, а наоборот являлось наслаждением. Хосок оставлял розовые следы на белой коже, попутно снимая с неё одежду. Было жарко, очень жарко. Хотелось открыть все окна и позволит ветру проникнуть в комнату, но одновременно хотелось, что бы этого ветра не было. Хотелось чтобы ничего не мешало им. Так оно и случилось, никто не посмел им помешать.


Ставьте звёздочки. Это меня мотивирует :)

Реакции BTS 😀🔞| Bts reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя