— Тэ, я не хочу это надевать — возмущалась юная девушка. Тэхён в очередной раз потащил её в ТЦ. И сейчас она стоит перед ним в розовом платье. Девушка чувствовала себя как Грю, из фильма «Гадкий я 2». Словно мужика переодели в девчачью одежду, да ещё и в розовую.
— Тебе идёт, платья с такой расцветкой у тебя ещё не было. — Тэхёну нравилось красиво одевать свою девушку. Он всегда хотел, чтобы все видели, какой у него бриллиант. Да ещё и с фигурой как у Мисс вселенной, а её фарфоровая кожа — заставляла восхищаться. Жаль, что ей не нравится ходить по магазинам и покупать дорогие вещи. Может, эта её излишне скромность и стала причиной того, что Ким был без ума от неё.
— Вот именно, у меня одежды много. Я даже не знаю куда их девать. На сегодня хватит шопиться — девушка начала раздеваться прямо перед ним, хотя, чего стесняться? Тэхён и так всё видел.
— Ты чего, обиделась?
— Тэхе (девушка так звала Тэхёна, когда была на него зла), у нас дома так много всего этого барахла, что я уже не могу найти места, куда это всё запихнуть. И ещё, нам нужен новый шкав, для одежды.
— Ну ладно ладно, шкаф мы сегодня же купим — он ушёл, что бы вернуть все те вещи, которые девушка примерила.
*Через час*
Мисс «Обижанка» сидела в уличном кафе и от холода морщилась, ведь была зима и ко всему этому, она икала. Девушка икала когда злилась,
это чёртова лихорадка мучала её с детства. Во время напряжения она сразу же начинала икать.Вот, наконец-то девушка увидела своего парня, который тоже шмыгал из-за холода. Он присел рядом со своей возлюбленной и был горд за то, что "вополнил задание". Когда Тэ увидел, как его девушка икает, он нежно улыбнулся, подошёл к ней поближе, присел на карточки и посмотрел прямо в её карие глаза.
— Ох моя милая икает, из за того что зла на меня?
— Пошли домой, икота достала уже — девушка надула губки
— Не обижайся~ — потянул Ким — мне нравиться твоя икота, потому что когда ты икаешь, то надуваешь гупки и это так мило. Благодаря этой лихорадке, я тебя и полюбил — после этих слов девушка улыбнулась, а Тэ приблизился к её лицу и чмокнул в губы.
Икоту как с «рук сняло», ведь Тэхён был её единственным лекарством, которое её всегда спасало.
Они обнялись и грели друг друга, но вдруг, Тэхён на против улицы увидел магазин, где продовали парную одежду.
— Чаги смотри , давай купим там что нибудь?! — девушка посмотрела на него каменным лицом.
— Ладно — после этого Тэхён потащил свою возлюбленную в магаз.
Они купили парные шапки
я решила ,что с Тохой я не буду делать постельную сцену (и вообще у меня идей не было😳)
Ждите с Чонгуком😉,
ведь с ним я поступлю жёстко😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS 😀🔞| Bts reactions
FanfictionЕсли тебе не 18 не читай 🔞 Хотя кого это волнует ? 😂