Ps. Сегодня ваша авторка решила немного приукрасить эту книгу, добавив при этом немного полезной информации для вас (◕દ◕)
Что сексологи говорят про губы мемберов BTS
RM : Нижняя губа айдола чуть больше верхней, а значит в поцелуе он будет доминировать. Возможно, во время поцелуя, его руки будут блуждать ниже пояса на теле партнёрши. Из-за того, что нижняя часть губ — пухлая, губы партнёрши всегда буду мокрыми. Что касается интимной близости, то ночи будут нежные только тогда, когда оба партнёра будут без сил. Также парни с такими губами, опытные в сексуальном плане, они делают приятно любой части тела. Если верить большему проценту мужчин с такой же формой губ, то каждая ночь — это новый оргазм.
Jimin : Молодые люди с такой формой губ являются страстными и нежными личностями, которые любят долгие поцелуи в засос. Они не приемлют коротенькие отрывистые «поцелуйчики». Им нравится целоваться долго, и чем больше будет открыт их рот, тем губы становятся ещё страстнее. Они могут целоваться часами. Правда, есть одно «но»... всё лицо партнёрши потом будет мокрым от слюнных желез.
Suga : Айдол обладает маленькими губами, которые обычно являются нежными и покладистыми. Но если присмотреться, то можно увидеть, что нижняя губа чуть больше — это значит, что молодой человек при поцелуе будет возбуждать. Сначало он начнёт целовать грудь партнёрши, а затем будет подниматься к губам. Обычно парни с такой формой губ при поцелуе очень дерзкие, но при этом они нежны. В интимной близости молодой человек уделяет больше времени груди. Также вовремя поцелуя возможно он будет улыбаться, но языком будет контролировать весь процесс. Парни с такой формой губ во время поцелуя любят держать грудь партнёрши или ягодицы, сжимая из до боли, чтобы было возбуждение. Поцелуи не будут мокрыми, потому что молодой человек забирает все слюни себе. Если говорить о ночной жизни, то губы парня будут целовать личные места партнёрши очень чётко и каждый миллиметр, от чего она очень быстро кончит.
J-hope : Айдол обладает ровными губами, поэтому поцелуи с ним будут страстными, но в то же время он будет нежен. Если присмотреться, то можно заметить, что у молодого человека верхняя губа больше нижней, значит при поцелуе язык портнёрши не будет оставлен без внимания. А губы могут быть в крови, так как парень будет их кусать и тянуть на себя. Во время интимной близости парни с такой формой губ очень грубы, обычно они любят целовать шею и плавно переходить ниже, сжимая ягодицы партнёрши. Каждая ночь будет жёстче другой.
Ну вооот, надеюсь вам зашло (лично мне , да.).
А, описание губ других айдолов я опубликую в книге «Army's house|Странное но смешное про BTS!!!» и да, дальше будет ещё жёстче (~ ̄³ ̄)~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS 😀🔞| Bts reactions
FanfictionЕсли тебе не 18 не читай 🔞 Хотя кого это волнует ? 😂