🐰Чонгук🐰

3.7K 87 8
                                    

Так как были выходные, Чонгук и его девушка проводили время за просмотром дорам. Посередине дорамы у Чона началась икота (да-да, он взял и начал икать)

— Чёрт — возмущался Чг

— Чёрт — девушка повторяла за ним как попугайчик

— Эй! ик — Чон посмотрел на неё с ухмылкой, но ухмылка сразу же спала с его губ, когда он икнул в очередной раз

— Эй! ик

— Перестань повторять за мной — парень сделал серьёзное лицо, перебирая волосы в сторону. Ведь эта дуратская чёлка лезла в глаза.

— Перестань повторять за мной — а девушка корчила рожу

— Выебу — Чонгук поиграл бровями и улыбнулся кроличьей улыбкой.

— Не сможешь — девушка показала язык. Ей нравилось издеваться над нагибатором Чонгуком.

Икота Чонгука прошла, что очень порадовало его. Чонгук разозлился, из-за того, что его дразнили (ведь как можно дразнить Членгука? Чон не Гук если не накажет).

Чонгук повалил её на диван, прижал руки девушки по обе стороны головы, и нежно прошептал.

— Шалунишка

— Зато, твоя — девушка нежно поцеловала своего парня в щёчку.

Гук начал страстно целовать её в губы, лицо, шею...Возбуждение росло и росло... После, руками начал блуждать по телу юной девушки. Конечной остановкой было, когда его ладони остановились на видных бёдрах девушки.
Через несколько мгновений, шаловливые пальчики Чонгука спустили домашние шорты девушки и начали спускать тонкую ткань трусиков. Чонгук нащупал кое-что, после чего мигом отстранился от неё и посмотрел взглядом Бемби.

— Что случилось? — девушка наклонила голову на одну сторону, выглядело это очень мило.

— Ты почему не сказала ,что у тебя месячные? — протарраторил Чон

— Не хотела тебя останавливать

— Чёрт — выругался парень и направился в сторону туалета, чтобы избавиться от этого стояка.

— Хорошенько поработай рукой милый — сказала девушка ему в след

Нуу вы сами знаете ,что месячные — не вечны и поэтому всё таки Чонгук хорошенько нОкАжен свою шалунишку 😚🔞💦

Это конец историй (реакции)
Надеюсь понравилось :)

Реакции BTS 😀🔞| Bts reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя