Что-то не так парт ту

906 32 1
                                    


Хосок

Пара сидела в гостиной. Ничего необычного не планировалось, но девушка решила задать вопрос.

– Что тебе больше всего нравится во мне?  Мои ноги? Моя попа или мои сиськи? – Хосок немного опешил от такого вопроса, но секунду думая ответил.

– Может ли твой личный характер быть вариантом?

– Конечно

– Тогда твои сиськи – девушка возмутилась и лишь ответила:

– Извращенец.

Чонгук

– Чёрт, мне нечего надеть! – закатив глаза возмущалась девушка. Ну почему, когда нужно куда-то идти, так сложно подобрать хороший лук? Наверное это проблема многих девушек. – Чон, иди сюда – позвала она парня.

– Чего тебе? Ты до сих пор не готова? – Чонгук уже поля часа ждал её – Мы так опоздаем на день рождения Намджун хёна.

– Я знаю! Мне нечего надеть...

– Раз ты говоришь что нечего надеть. Тогда... ничего не надевай.

  С усмешкой посмотрел на девушку он, всё таки, Чон любит посмеяться над человеком.

– Ой, мне сейчас не до твоих издёвок...

Намджун

– Ким, эй Ким – шатенка всячески пыталась окликнуть одноклассника. Сейчас была итоговая контрольная по английскому, и девушке следовало без палива списать.

– Чего тебе? – с безразличием ответил Намджун

– Дай списать, я тебе хавчик куплю

– Ноу

– Пожалуйста, я тебе всё что угодно сделаю

– Хм, окей – подмигнул парень и протянул лист с ответами.

*после уроков*

– Ким Намджун, а ну стой!

– Оу, сдала ?

– Ага, я теперь тебе должна – шмыгнув носом промямлила девушка.

– Нос заложен?

– Ага, не суть. Давай своё желание.

– Так, слушай. Выдохни по максимуму, после,  зажми нос указательным и большим пальцами.Закинь голову назад, потом вперёд. Повторяй это движение столько, сколько хватит дыхание.

– И что мне это даст? – с недоверие просмотрела она

– А ты попробуй

  Девушка начала делать всё что сказал Джун ранее.

– Обожемойямогудышать! – на одном дыхании протараторила девушка – Ты гений! Кстати, на счёт нежелания..

Джун ухмыльнулся, его умная голова точно что-то задумала. А что именно он загадал мы узнаем в другой раз. Хэхэ


Чимин

– Ты постоянно всё сводишь на пошлятину.

– С чего вдруг такие выводы? – девушка села на против своего парня и начала свою "мозгоёб" (так Чимин называл моменты, когда у его девушки был  пмс) деятельность.

– Ну, как это. Ты частенько говоришь пошлые вещи, хотя, порой это мне даже нравится, но , а что если другие всё это услышат и какая нибудь девушка с обворожительной формой тебя у меня отобьёт?

– Во-первых, я  ничего не понял. Во-вторых, невозможно говорить об наших отношениях, не затронув при этом интимную составляющую. Нельзя приготовить омлет, не разбив... Ну ты поняла.

– Боже мой, я живу с извращенцем

– Люблю тебя

Реакции BTS 😀🔞| Bts reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя