Это произошло полгода назад. Именно тогда мои родители решили переехать в дом побольше, так как вся наша семья ждала пополнения. Я был не против переезда, ведь я ни чем не жертвовал. Мы остались в нашей уютной Филадельфии, и мне не пришлось менять школу.
Переезд выпадал на летние каникулы, поэтому время обосноваться было предостаточно.
Дом был огромный, два этажа. На первом располагались кухня, гостиная, холл и бассейн. На втором этаже - жилые комнаты. Так же в доме было три ванных комнаты, что меня очень приятно удивило. Основная мебель осталась от старых хозяев, так что тяжелую разгрузку грузовиков и «интеллектуально-тяжелый» сбор, можно было вычеркнуть из головы. Мне было скучно, и я решил изучить каждый уголок этого дома.
Когда я облазил все на первом и втором этаже, я достаточно вымотался. Присев на ступеньки, я услышал гулкий звук, повествующий о том, что под лестницей есть пространство. Естественно интерес взял верх над усталостью, и я направился искать вход в эту, так скажем, Нарнию.
Не думаю, что тот, кто делал, пытался спрятать эту дверь, потому что стоило присмотреться и можно увидеть замочную скважину в стене. Так как никакого ключа у меня не было, я решил просто пнуть эту дверь. Как ни странно, она открылась. « А ларчик просто открывался» - пронеслось у меня в голове. В этот момент с лестницы свесилась мама:
-Что за звук?- спросила она, удивленно подняв брови.
-Я, кажется, нашел подвал.
-ООО, Дэн , здесь еще и подвал, представляешь?!
-Мг- донеслось откуда-то сверху, и мама сразу же взбежала туда.
Мама испарилась, а вот мой интерес - нет. Я с предельной осторожностью вошел в эту «Нарнию», но безумно разочаровался, когда никакой Нарнии там не оказалось.
-Я так надеялся - усмехнулся я вслух.
В следующую секунду, сразу же за смешком, я споткнулся о многочисленные коробки, валяющиеся под ногами. Мне было до безумия интересно порыться в них, заглянуть в прошлое этого дома, но я понимал, что физически я этого сделать не смогу. Ко мне пришла идея взять одну из самых примечательных коробок с собой. Я попытался всмотреться сквозь темноту в название коробок, но ничего из этого не вышло, поэтому я схватил первую попавшуюся и взбежал наверх. Выйдя на свет, я увидел «имя» это коробки. «Гарри»- гласил корявый почерк на пожелтевшей бумажке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
moments
FanfictionЛюди любят друг друга, даже когда не помнят. Они любили друг друга и с детства были друзьями, но произошло то что изменило их жизни.... а вот что вы узнаете в этом фанфике