Мы влюбляемся в вымешленных героев книг,привязываемся к ним,чувствуем все то,что чувствуют они...
Так же мы влюбляемся в рассказчика,тоже самое сделал Луи..
С утра пораньше я решил оградиться от всего мира и посвятить день раскопкам тайны под именем «Гарри». Натянув спортивные шорты и футболку, я отключил мобильник, вышел из сети и спустился в подвал. Вооружившись фонариком, я был готов начать поиск сведений, который бы помогли мне хоть на долю разгадать эту загадку. Перебирая коробку за коробкой, я уже отчаялся найти хоть что-то, и просто, без особого интереса продолжал перебирать. Мое внимание привлекла коробка, стоящее чуть поодаль. Она была неплотно закрыта, будто совсем недавно в нее кто-то заглядывал. Кинувшись в угол, где стояла эта коробка, я присел рядом с ней на корточки и заглянул внутрь. Сверху лежала гирлянда «Сладкие 16». «День рождение» -промелькнула мысль у меня в голове. Отложив гирлянду, я погрузился в пучину необъяснимых загадок. Фотографии валялись в беспорядке, многие из них помялись. Я аккуратно брал в руки каждую фотографию и внимательно рассматривал, пытаясь запомнить каждый пиксель. Через пару фотографий засветилось знакомое лицо. Но это был не Гарри. Лиза. Она стояла на кухне, которая сейчас по праву считается моей, и украшала праздничный торт, как я полагаю, по случаю дня рождения Гарри. Мои глаза начали вылазить из орбит от каждой последующей фотографии. Потому что на следующих 2 Гарри и Лиза были запечатлены в обнимку, я бы не удивился, если бы на следующей они целовались. Но нет. Там появились взрослые, незнакомые мне люди. Но их лица были схожи с лицами Гарри и Лизы. «Родители» -пролетело у меня в голове. Глаза Гарри были безумно схожи с глазами Лизы, но ни у одного из родителей не было таких глубоких и ярко-зеленых глаз. На паре следующих фото в дверях появилась Полина, с полными руками шариков и подарков. На следующих- они уже обнимаются, крепко и душевно. Под этим фото я нашел кассеты, каждая с определенной подписью. Вспомнив, что где-то видел видеопроигрыватель, я встал с колен. Кровь ударила в ноги, и я облокотился на стену, чтобы не упасть. Как раз там, на полке и лежал проигрыватель. Снова сев на пол, только уже в более удобную позу, я его включил. Первая запись «Приготовление к празднику». На всем видео красовалась Лиза в миленько платье и в кухонном фартуке, который висит сейчас у нас на кухне, на спинке стула. Осколки воспоминаний больно врезались в разум. Я будто чувствовал тот день, хотя и не помнил его. Она яро отплясывала вокруг торта, слой, за слоем укладывая на него крем. Я слышал смех на заднем фоне, который казался мне таким знакомым. Лиза постоянно смотрела куда-то выше камеры, и ее глаза светились. Скоро в комнату вошла женщина, средних лет и крепко обняла Лизу за плечи.
-Мама -прокричал голос на заднем фоне. Голос. Такой до боли родной. Сладкие мысли путались в голове, не желая выдавать увиденное за реальное. Это был голос Гарри, но я не хочу в это верить.
В следующее мгновение камер передается в руки мамы(из рук, как я полагаю, Гарри) и теперь, я уже не мог в это не верить, сам Гарри появился в кадре. Празднично одетый.В рубашке и бабочке. Зауженные джинсы, он неизменен. Мне казалось, я откуда-то слышал его запах, его запах в тот момент. Запах его парфюма. Запах свежепостиранной рубашки. Запах его кудрявых волос….
Воспоминания острой болью врезались в память, стараюсь выудить оттуда еще немного. Но громкий и гневный стук им мешал. Отнюдь, этот стук был не только в моей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
moments
FanfictionЛюди любят друг друга, даже когда не помнят. Они любили друг друга и с детства были друзьями, но произошло то что изменило их жизни.... а вот что вы узнаете в этом фанфике