глава 6

307 22 2
                                    

Когда я постучал в дверь, мне не спешили открывать, но все же удосужились сделать это.

– Оу..Луи…Эм..Привет!–Полина явно замешкалась. Быстро убрав прядь за ухом, она раскрыла дверь пошире и жестом пригласила меня войти.

–Привет–мы неловко обнядись и я вошел.

–Как поживаешь? Запропостился же ты в последнее время–как я заметил, она не очень то любила принимать гостей, ну или по крайней мере, когда не убрано.Как только я зашел в дом, Поли принялась поправлять все, что по ее мнению, лежало не на своих местах. Взбила подушки от дивана, поправила штору, повернула светильник.

–Было плохое самочувствие после гулянки с Найлом–она засмеялась.

–Кому-то следует аккуратней выбирать напитки, особенно если находишься в компании Найла–мы засмеялись. Мы болтали около двадцати минут, но

Полина не умела врать. Ей есть ,что от меня скрыть. Я решила не смущать девочку, и не подавая вида, двинулся на кухню.

Она пришла следом за мной. Достала две чашки.

–С сахаром?–спросила высоким голосом она.

–Пожалуй с коньяком–ответил я.

Она повернулась и посмотрела на меня удивленными глазами. Тем не менее, через секунду она уже стояла на табуретке, вытаскивая коньяк из многочисленных рядов алкоголя.

–Специально для таких случаев храню. Доктор Полина всегда придет на помощь. Разбитое сердце или разбитая машина—не беда, когда есть алкоголь.

–Женский алкоголизм не лечится– напомнил я.

–Закрой рот, Томлинсонн. Иначе вместо рюмки получишь табуреткой по голове.

Пара рюмок, и мы были готовы. Вернее, Поли была готова. Мне ни в одном глазу не торкнуло.

  С поступлением алкоголя в кровь, у нее начинал развязываться язык.

Собственно, я пришел поговорить. Так почему бы не воспользоваться этой ситуацией.

–Полин, кто такой Гарри??

–Гарри? Ну ты что не помнишь фильм? Это же великий волшебник—Гарри Поттер–она залезла на стол и начала махать пальцем,изображая себя волшебницей. Мне пришлось утихомирить разбуянившуюся алкоголичку и усадить её обратно на стул.

–Да, нет же! Гарри.. Ну у него еще такие забавные кудряшки.

–Ах, сладкий, кучерявый малыш. Ты разве его не помнишь?

–Полина, что я должен помнить?

–Ведь, вы любили друг друга. Вы бы двумя частями одного челого. Вы… Вы были неразлучны, золотце. Вы были неразлучны…

Она продолжала бормотать себе под нос, пока шла до лестницы.

-А, собственно, почему ты спрашиваешь? Ведь ты не мог просто так забы.. НЕЕЕЕТ.НЕЕЕЕТ.Я НЕ МОГЛА ЭТОГО СКАЗАТЬ! СТОП! СКАЖИ, ЧТО Я СКАЗАЛА ЭТО НЕ ВСЛУХ!

–Вслух–я был ошарашен её бурной реакции.

Полина кричала и бегала по кухне. А потом она упала и видимо погрузилась в царство снов. Мне пришлось потащить её тело до кровати и уложить ее.

«Две половинки одного целого» Эта фраза отдавалась в моих ушах злобным скрежетанием. Глухим ударом, как от церковного колокола в день службы. Режущим визгом, как от пилы. Ужасающим скрежетом, будто по стеклу проводят ключом.

Половинки. Целого.

momentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя