Стук был не только в моей голове...
Кто-то яростно стучал во входную дверь. Я не мог не услышать эти устрашающее звуки даже при том, что я находился в самом дальнем помещении дома . Я встал с пола и пошел открывать дверь . За ней стоял злой Найл . В его глазах была смешанная со страхом злоба .
- Какого черта ты не берешь телефон?!
- У меня села батарея,- я уставился на него, ничего не понимая. Из за чего этот дебил орет на меня?
- Села батарея,- явно передразнивал меня,- Да, ты хоть знаешь что заставил меня волноваться, идиот?! Чем ты занимался все это время??!
- Эм... Ну я... Это... Разбирал коробки оставшиеся от прошлых хозяев.
- ООО, интересненько,- он сразу изменился в лице и был заинтересован мои делом,- что нашел?
- Семейные видео и фотографии. Заходи,- он зашел и заметил дверь в подвал, которую я в спешке забыл закрыть.
- Круть, покажешь?
- Да, конечно,- я знал, что он должен что-то знать об этом.
Мы прошли в подвал. Найл начал исследовать содержимое коробки.
Я следил за его реакцией на каждое фото, на кассеты, на разные бумажки с записями.
Когда Найл смотрел на фото, он сразу резко менялся в лице. Трепетные чувства пытались просочиться сквозь него, но Найл смахивал их рукой, полной безразличия и равнодушия.
Я решил показать ему запись, которую смотрел перед его приходом.
Найл ошарашено посмотрел на меня и сказал:
- Чувак, я думал, будет что-то интересное, а тут... Эти старые фото - бред! Пойдем лучше в бар? Отдохнем как следует, а?
- Пойдем, не спорю!
Через минут сорок мы уже находились в баре, который находился в центе города. Вокруг было куча народа. Заказав по порции текилы, мы уселись за барную стойку. Бокал за бокалом, напиток за напитком, и в моей голове образовалась каша, но все же я соображал еще чуть-чуть. Найл же был " стекл, как трезвышко". Этот алкоголик на столько был пьян, что мог рассказать мне все, что я захочу. Я воспользовался моментом и начал расспрашивать про Гарри, про дом, про все то, что я обнаружил в коробках. На что он более ли менее протрезвел ...
- Лу, не приставай ко мне со своими дурацкими вопросами! Ты несешь бред!
- Найл, это ты несешь бред! Ты прекрасно знаешь о чем я!
- Не ори на меня!
- Я не ору. Говори!
- Значить так,ты сейчас по пьяне нихера не мыслишь, и Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!
- Не ври...
- Не веришь мне , да?! Я твой лучший друг и думал что ты мне доверяешь, а ты!! Я сваливаю!
- Найл, стой!
- Иди ты!
Я остался один за барной стойкой, переваривая все то что сейчас произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
moments
FanficЛюди любят друг друга, даже когда не помнят. Они любили друг друга и с детства были друзьями, но произошло то что изменило их жизни.... а вот что вы узнаете в этом фанфике