И вместо раны, губы Хорана оказались на моих.
Это был недолгий, но очень приятный поцелуй, даже не смотря на то, что изо рта у обоих из нас мягко говоря пахло перегаром. Я до конца не понял, что именно сейчас случилось, но одно я знаю точно : я хочу повторить.
Видимо алкоголь дал о себе знать потому, что я жадно вцепился в губы своего друга.
Он сначала сопротивлялся и пытался выбиться из моей хватки. Когда он вырывался, он сильно ударили локтем меня в живот. Я застонал от боли, но не прервал поцелуй.
Прижимая Найла к стене и держа одну руку у него на груди, а другой держа его запястье, я стал имитировать толчки.
Через минуту ко мне вернулся здравый смысл и я отпрянул от друга. Мы были оба в шоке от только что произошедшего.
В тот момент мне было не понятно, что я должен был делать. Думаю, он тоже мало понимал что-либо.
- Эм... Найл, - он скорее всего не услышал меня, - Найл, - повторил я чуть громче.
- Что? - он говорил как-то страно, невнятно. Казалось, что он плачет. Плачет? Этот ходячий позитив? Я посмотрел в глаза Хорана и они действительно были красными от слез.
- Ннайл, - заикнулся я, - Что с тобой?
В ответ молчание.
- Эй, ты оглох что ли?
- Все нормально, - промямлил он.
- Нет, не нормально, и ты это знаешь.
- Послушай, не парься, ладно? Просто наплыв эмоций, - он отошел от стены, проходя в гостиную.
- Я думаю, мне лучше уйти.
- Нет, останься, куда ты пойдешь на ночь глядя?
- Не знаю, просто наверное так будет лучше.
- Нет, не лучше. По рюмочке? - он заржал, как ни в чем не бывало.
- Хоран, ты даже когда пьяный, требуешь алкоголь.
- Я же говорю, что я ирландец.
Мы выпили не мало. И состояние было настолько хреновым, что я готов был ползать, а не ходить.
Мы уселись на диван и смотрели в выключенный телевизор, и я поедал печеньки.
- Луи, я должен тебе сказать, - мой друг чуть отрезвел.
- Что?
- История такова. .. - он икнул, а я засмеялся с его выражения лица.
- Это серьезный момент, придурок, - засмеялся он.
- Ладно, что за история.
- Луи, - он посмотрел мне в глаза, - я люблю тебя.
Я не знал, что делают люди в таких ситуациях. Что ему сказать. А может он пошутил, а?
Не думаю, он говорил серьезно.
Первое, что пришло мне на ум ...
Я нежно прикоснулся своими губами к его и подарил кроткий поцелуй, который через мгновение превратился в страстный и жадный.
Мне стало не очень удобно и я сел на Найла, продолжая поцелуй.
Плавно отстраняясь от его пухлых губ, я перешел к его шее. Я легко посасывал кожу, иногда покусывая ее, от чего парень еле слышно постанывал.
Он не сопротивлялся, ему это доставляло удовольствие.
Силы стали покидать меня, похоже не только меня одного. Хоран отключился прямо подо мной, вскоре я сам потерял контоль и уснул на друге.
~~
Утром я проснулся верхом на парне, я мало что понил со вчерашнего дня.
Я проснулся раньше Найла, поэтому решил уйти, чтобы не беспокоить хозяина дома.
Лично я легко отхожу от всех этих пьянок с Хораном, но вот он сам... Этого пьяницу лучше не трогать дня три, ибо можешь получить сотрясение.
***
Не бейте меня, зайки:3
Вот и новая глава:)
Я заболела и на меня навалилось вдохновение♥
Надеюсь, понравится
Голосуйте и оставляйте отзывы
С любовью, ваш Поняш
ВЫ ЧИТАЕТЕ
moments
FanfictionЛюди любят друг друга, даже когда не помнят. Они любили друг друга и с детства были друзьями, но произошло то что изменило их жизни.... а вот что вы узнаете в этом фанфике