глава 2

451 23 0
                                    

На следующее утро, проснувшись и дождавшись, когда родители уйдут на работу, я решил заняться этой таинственное и манящей коробкой. Коробка было плотно обмотана скотчем. Кто-то явно хотел, чтобы с ней повозились. Через 15 минут и около сотни надрезов ножницами, коробка все-таки поддалась моему давлению и открылась.

Внутри я нашел множество бумажек, которыми, скорее всего, оказались документы, больничные листы и различные свидетельства. Добравшись до дна загадочного ящика под именем "Гарри", я нашел фотоальбомы и какие-то блокноты. Первым делом я стал рассматривать фотографии внутри этих старинных и выцветших альбомов. Как только я раскрыл пожухлые страницы этого альбома, в нос ударило резким запахом старины, пыли и давно забытого прошлого. Как я понял, по возрасту мальчика на фото и названию коробки, это был маленький Гарри. Альбом за альбом я погружался в историю жизни этого таинственного мальчика. Фото за фото я проходил все то, что проходил этот мальчик. Первый зуб. Первый шаг. Первое купание в море. Первый поход в зоопарк. Первые друзья. Первый класс. Первые «новые» друзья. Все пролетало чередой событий и чувств. Все эти лица на фотографиях помелькали, словно течение реки. Но не лицо Гарри. Оно будто впечаталось в память и не хотело стираться из нее. Дойдя до последнего альбома, я просто окаменел. На фотографиях был запечатлен ОН... Именно тот парень из сна, именно он... Я взглянул на свой вчерашний рисунок и сравнил с фотографиями. Да, я в точности нарисовал портрет Гарри. Моего Гарри. В точности были нарисованы его пухлые алые губы. В точности выведены все черты лица. В точности вырисованы завитки его ореховых волос.

Я находился в состоянии шока. Мои руки заледенели. Губы слились в одну линию. А плечи пробрало ознобом. В страхе, я быстро запихнул все эти «воспоминания» в коробку, пнув ее под кровать.

Я облокотился об стену, подперев голову руками. В раздумьях я задремал. Вновь его лицо. Оно не выходило из моей головы. Казалось, будто его образ идеально подходил моему разуму. Будто с самого рождения для этого прекрасного силуэта там выделялось место.

Но не успел я погрузиться в сон полностью, как зазвонил чертов телефон!

"Найл",как я и думал.

- Да,Найл.

-Чуууввваааак...

-Чтооооо?

momentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя