ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮ. ошибки будут так как я сейчас совсем не на долго буквально на минуту , сильно не бейте и не кидайте тапки.
Повествование идет от лица чуи.Под вечер мы втроём сидели ждали осаму, они сидели лазили в телефонах не спуская с меня глаз , следили и за окнами , дверьми чтобы не дай бог кто то пробрался ...мда ну какой идиот полезет на тридцатый этаж ? Максимум зайдут через дверь .
И тут я вспомнил про то что говорил Дазай ,где он говорил лежит это? Черт я не помню ,а вспомнил , так а на каком из всех шкафов он не сказал,ну пойду сначала в спальню может там.
Взял стул и пошёл в спальню они пошли со мной ,не понимаю почему они ходят за мной .
Я поставил стул и залез на него , они поддерживали чтобы я не грохнулся с него.
Там ничего не оказалось.
Пошли к шкафу который в зале , но там тоже ничего не оказалось , квест целый чтобы найти пакет. Пошли к книжным шкафам и там тоже ничего , остался только один шкаф ,но там наврятли будет , в ванной комнате шкаф для полотенец , я залез на стул и ни хрена себе он там , большой картонный пакет, красивый, в таких обычно дарят алкоголь ну или же это фирменный какой то пакет, я взял его и слез со стула. Пошел в спальню ,содержимое пакета не узнать пока не развяжешь ленту . Я сел на кровать а они стояли у дверей .
Развязав ленту , я увидел ....осаму твою мать пожалуй это я не буду доставать в присутствии их. Ну да в принципе что можно еще ожидать от парня с извращенной фонтазией конечно, решил попробовать взрослые игры? Хорошо, но играть мы будем по моим правилам .
Завязав обратно ленту, я спрятал пакет в шкаф и мы пошли в зал.
Я предложил поиграть в карты, но они отказались потому что типо им нужно меня охранять ,ну и ладно, пойду готовить ужин . Решил приготовить Кари ,хотя не уверен , что дазай любит острое, поэтому позвонил ему . После двух гудков он ответил.
- Да?
-Не отвлекаю?
-Нет
-Я просто хочу приготовить кари , и не знаю как ты относишься к острому
-Ты же знаешь ,что я обажаю всё, что ты готовишь ,а к острому я отнушусь нормально
-Хорошо, ты во сколько приедешь?
-Примерно через час буду дома кстати ты нашёл подарок?
‐Да ,но пришлось поискать , ты же не сказал на каком именно шкафу
-В спальне
Всмысле блять в спальне , я не тот пакет нашёл походу , надеюсь он шутит.
-Но там ничего нет
-Тогда какой ты нешёл?
Вот попадалово.
-Чёрный пакет с ленточкой ,прости если ты не хотел чтобы я его нашёл
-Бл...мой косяк прости , я хотел его чуть позже тебе отдать ,ну раз нашёл, то ничего страшного. В спальне возле стены на шкафу стоит пакет тоже с ленточкой попроси кого нибудь из парней достать
-Вот ты как куда нибудь заныкаешь, так потом хрен достанешь
-Прости ладно ,я скоро приеду
-Пока
-Пока
Он отключился и взяв стул пошёл за тем пакетом в спальню, Мэмору был выше меня и Джека по этому я попросил его достать пакет . Он достал и отдал мне .
Такой же картонный пакет только телесного цвета и белой лентой.
Развязав ленту и открыв пакет , я увидел внутри милого мишку ,бутылку вина "Боландже Гранд Анне Розе" и мою любимую шоколадку я невольно улыбнулся.
《Романтик 》
Положив всё обратно кроме мишки ставлю пакет на тумбу и мишку на неё же.
Через пол часа всё было готово и еще через пол часа должен приехать Дазай .
Я решил сделать сюрприз моей стремянке ,но для этого надо чтобы сначала эти двое ушли . Я решил позвонить ему ,после трёх гудков он сразу ответил.
-Ало
-Привет ,ты скоро приедешь?
-Да , уже еду а что?
-Не мог бы ты попросить этих двоих уйти я просто хотел тебе сюрприз сделать
-Хорошо зай ща я им скажу
-Ну всё жду
-Целую
-Я тебя тоже
Как только звонок завершился этим двоим позвонил осаму и сказал ,что они могут уехать ,они сразу же обулись попрощались и ушли .
Я сразу как только они ушли побежал в комнату переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
23:50
FanfictionЭто самый обычный рассказ про то как случайно неправильно набранный номер , может круто изминить твою жизнь если ты позвонишь в нужную минуту.