🌆1 глава🌆

699 59 6
                                    

Один глупый звонок без всякой надобности , срочности может изминить всё ...
Дома так скучно ,а на работе тошно, чуя сидит на кровати и слушает музыку в наушниках, тоскливо на душе и на сердце пусто ,хочется хоть с кем то поговорить , говорить не о чем , просто поболтать о всяких пустяках, ну или просто слушать дыхание на другм конце линии. Просто так взять ,позвонить и часами молчать в трубку слыша дыхание человека .
С накахарой никто не разговаривает , всем некогда , у всех своих проблем куча ,дети семьи а у него что?
Он один ,никому не нужен , поболтать не о чем , всегда молчилив ,хотя хочется кричать во всю глотку как ему плохо и на сколько сильно хочется все всем рассказать , но обществу плевать на тебя ,а если узнают ,что тебе плохо или еще что ,то начнут бить по больному ,станут осуждать.
Лучше молчать чем потом захлебываться в своих слезах и скрутившись, лежать ,терпеть ту боль, что тебе приченили из за твоей же глупой ошибки.
Ночью он не спит из за кошмаров и боязни умереть.
Рыжий боялся темноты и что вдруг его убьют ,этого он боится с самого детства .
Слушая музыку , становится хоть и чуть-чуть, но легче.
Вдруг телефон начинает вибрировать оповещая ,о том что кто то звонит , удивлению чуи не было предела , кто может звонить в столь поздний час .
Ответив на вызов , на другом конце линии раздался мужской голос, немного хриплый и картавый.
-привет не занят?
Накахара молчал не зная, что ответить .
-это кто?-неловко спрашивает чу
-ой простите я наверно ошибся
-да ничего страшного
Чуя уже думал этот абонемент сбросит вызов и забудет, но вызов не завершался
-м...неловко спрашивать, но ты не сильно занят?-первым спросил чуя
-нет-кратко ответил неизвестный
Руки вспотели от волнения ,ведь незнакомый номер ,человек .
-я знаю мы не знакомы ,но не уделишь мне пару минут?
-хорошо
-можно же на ты?
–да-ответил абонент и выдохнул, видимо и сам немного волновался
–я просто хочу поболтать,знаю глупо
–да нет , не глупо , я тоже звонил просто поболтать -на полном серьезе ответил мужчина
–...м...как дела?
–будем честны , не очень а у тебя?
–тоже не очень
–а почему ты не спишь?
–ну...мне это...немного страшно –немного запинаясь от неловкости отвечал накахара
–знаешь мне тоже ,страшно засыпать одному и просыпаться тоже одному -с неловкостью и немного с усмешкой проговорил незнакомый
–я думал я один такой -стало легче
–ну видимо это было не случайно ,что я ошибся
Усмехнулся и сказал .
–наверно
–как тебя зовут?
-чуя
–а меня дазай , я сначала подумал что девушке позвонил , голос на женский немного похож , только не обижайся-с неловкостью проговорил голос на другом конце линии
–да ничего , бывает -чуя усмехнулся , укрылся одеялом и лежал слушал что скажет дазай, такой приятный голос с малой хрипотой , кажется таким добрым и теплым хотя чуя и не знает этого человека.
–о чем хочешь поговорить?-немного помолчав спросил абонент-мы можем поговорить о чем захочешь
–боишься чего нибудь?
–как бы странно не было , но боюсь темноты -усмехнулся и по голосу было понятно что он улыбнулся
–не поверишь я тоже боюсь темноты
–вау , это точно не случайность, мы не знакомы а уже столько общего
–да , так неловко...
–ну не знаю вроде наоборот,разговор с незнакомым человеком даже приятней что ли-неловкий смешок
Чуя лежал и смотрел в потолок , слушая дыхание в трубке.
–у тебя такой приятный голос-томно сказал дазай , было ощущение как будто это он в реальности на ушко прошептал
У рыжего аж мурашки пробежали  по телу а щеки немного загорели.
-у т-тебя тоже -немного запнувшись сказал накахара
《Напоминает какой то секс по телефону 》-невольно проскочило в голове чуи
Дазай  рассказывает ему всякие истоии , затирает про какую то дичь , с которой чуя делает рукалицо и усмехается.
Они говорили , до глубокой ночи а точнее пока чуя медленно не начал засыпать.
-я слышу ты уже засыпаешь
-я не сплю-немного невнятно, и по детски проговорил чу
-мило сопишь , ладно спокойной ночи чу , я еще позвоню
После этих слов сон как рукой сняло .
-ну ладно -грустно сказал голубоглазый 
-не расстраивайся
Хорошо ,что чуя поставил на запись , звонок и может переслушивать голос осаму.
Пожелав друг другу спокойной ночи , чуя сбросил трубку и включив запись звонка,он укрылся , лег поудобней включил ночник и выключил свет.
Уснул .

На утро у рыжего было такое приятное ощущение , настроение было очень даже ,в голове как на повторе , звучит кортавый голос с малой хрипотой.
Этот голос заел в голове и никак не не выходит , сейчас чуя собирается на работу , а если быть точным , то в кафе .
Весь день прошёл как будто по щелчку пальцев, уставшим, но в хорошем настроении рыжик вернулся домой.
По приходу в свою обитель он переоделся и завалился на кровать, с лица не сходила улыбка , голос дазая оставил приятный осадок .
А еще так на него подействовало то , что ему нравятся картавые люди , у них такой сексуальный голос.
Больная фонтазия чуи , рисует мускулистое тело , эстетичные сильные руки ,ключицы ,широкие плечи, кадык,явно видные скулы,мягкие розовые губы  ,прямой нос ,загадочный взгляд немного прикрытый длинными густыми ресницами,брюнет именно таким рисует больная фонтазия чуи  дазая.
Хоть он сам не мускулистый а больше смахивает на девчонку,  рыжие волосы ,веснушки рассыпанные по носу и щекам, кадык, голубые глазай , и не такой красивый (по мнению самого чуи) голос , не такой загадачный и сексуальный, единственное что в себе любит чуя , это прес,все остальное его не устраивает.
Многие говорят про его милые веснушки и про не обычную внешность.
Его раздумья прервал телефонный звонок.
Быстро ответив он слышит полюбившийся картавый голос .
-привет-возбуждённо говорит чуя и замечая это краснеет и пытается сделать нормальный голос
-привет,как дела?-спрашивает он немного запыхавшись
-отлично а у тебя?-голос предательски возбуждённо звучит
Осаму замечает это и ему как то стало немного не ловко
-прости ...-стало как то неловко
-да ничего
По всей видимости он встал и тяжело выдохнул, господи как же шалят гормоны .
《Теперь это еще больше похоже на секс по телефону》-издевается подсознание чуи
Оба молчали , чуе было ужастно неловко , и он стеснялся признести хоть еще одно слово . Знал бы он как сильно сейчас дазаю стыдно и одновременно неприятно от того, что низ живота тянет а в животе бабочки летают (⬆️↗️➡️↘️↙️↙️↖️↖️↔️↪⤴️⤵️🔄🔄⤵️⤵️↙️⬅️↖️↕️⬆️⬆️ вот так )
-чу, давай я тебе перезвоню примерно через пол часика ?
-угу
Как только звонок завершился , чуя заорал и заржал одновременно.
-бляяяяя
Рыжий догадывался почему осаму сказал ,что перезвонит.
Гармоны шалят и у чуи , он уходит в ванну .

Как же круто один звонок изменил жизнь обоих парней.

Главы будут большими так что да. Прода через 3 ⭐

23:50Место, где живут истории. Откройте их для себя