На утро Чуя проснулся и не увидел осаму ,рыжий пытается встать с кровати, но как и говорил вчера Дазай ,жопа болит и больно сидеть ,на кистях рук небольшие покраснения ~(>^<)~Дазай приходит в спальню с подносом на котором стоит кружка с чаем ,две булочки и круасан.
-Доброе утро котенок
-Ага ,ты был прав , все болит
Шатен поставил поднос на тумбочку и сел рядом с Чуей ,посмотрел на его шею и тело ,все в укусах,посмотрел на руки и увидел покраснения.
-Прости я всера перегнул
-Есть немного
Шатен взял руки Накахары и поцеловал там где покраснения .
-Щас котенок я кое ,что принесу а ты пока поешь
Кареглазый ушёл куда то а Чуя кушал ,что ему принес шатен ,последний пришел в комнату с йодом и какой то мазью.
-Скоро все заживет
-А мазь зачем ?
-Надо , пойдем сначала в душ
Кареглазый взял свое солнышко на руки и как невесту понес в душ , положил в джакузи и включил воду.
Дазай тоже разделся и залез ,сел позади чуи и рыжий лежал .
-Щас наберётся
-Вобще в джакузи расслабляются а не моются
-Да плевать
Осаму положил руки на края джакузи и выпрямил ноги .
Вода набиралась и пенилась , оба лежали получали кайф ,когда вода достаточно набралась Дазай взял махровую тряпочку и выливает немного геля и коснувшись ей до бледной кожи рыжика начинает тереть спину шею и плечи.
Pov Чуя.
Дазай медленно и нежно трет мне спину ,его длинные пальцы умело находят чувствительные точки через материю ,такое блаженство , он аккуратно трет мои руки а потом нежно от садой грудной клетки спускается к прессу и ниже ,такие нежные и плавные движения будто он боится сделать мне больно, но я таю в его руках .
Я закрываю глаза и опракидываю голову ему на грудь , так хорошо и я совсем забываю про боль в пояснице и во всем теле вобщем сейчас я ощущаю только раслабленность .Когда он прекращает это блаженство , я открываю глаза .
-чу
-м?
-я просто подумал ты спишь
-я не сплю
-хорошо
Дазай берёт душ и смывает с меня и себя пену ,вода медленно уходит а когда пена оканчательно смыта , а вода спущенна мы выходим из джакузи, он обарачивает меня в большое полотенце и повязывает полотенце у себя на бедрах , берёт меня на руки надевает тапочки и несёт в спальню.
Акуратно кладёт на кровать и целует в нос берет в руки мазь.
-сам или я?
-что?-непонимаю я
-поварачивайся
-зачем?
Я перевернулся на живот и почувствовал зачем , раскраснелся и уткнулся в подушку , что то бормоча ,он нежно мажет прямо там , так стыдно ,но его пальцы ....
Когда все было закончено, я лежал не поворачивался к нему .
-Всё
-Давай ручки я помажу
Я повернулся к нему и протянул руки и он начал мазать йодом , нарисовал сердечко на обеих кистях и поцеловал каждую, помазал и укусы на шее и тоже поцеловал.
Он ушёл куда то а я перевернулся и немного сел ,взял булочку и ел ,как жаль что чай уже остыл.
Осаму пришел , взял мое полотенце и ушел улыбнувшись мне ,такая красивая улыбка .
Вдруг на телефон чуи приходит сообщение с неизвестного номера .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
23:50
FanficЭто самый обычный рассказ про то как случайно неправильно набранный номер , может круто изминить твою жизнь если ты позвонишь в нужную минуту.