Жил был мальчик. С голубыми как небо глазами и такого же цвета волосами. Про него ходила легенда, да это легенда есть и сейчас, как о игрока "Призраке" или Фантоме. Однако он скрывает про себя ещё одну легенду, которую ему дали в младшей школе когда тот был капитаном команды, а именно - Бог или Демон/Сатана баскетбола.
Правда Сатаной его назвала его команда, за его тренировки, однако с друзьями он был всегда открытым. Кем являются капитан и игроки этой команды знали только они сами. К сожалению команда просто исчезла и никто, обсолютно никто не знает где искать этих гениев.....
Настоящее время, зал команды Сейрин.
-Так ребята закончили с разминкой и делимся на такие команды...
1)Кагами, Фурихата и Митобе.
Против
2) Хьюго, Куроко и Коганея.
Пока ребята собирались в команды в зал постучали. Ну как постучали, открыли нагло дверь две особы, побежали обниматься с Куроко. А остальные четверо зашли в зал нормально.
-Кисе, Сацуки задушите...- тихо произнёс Фантом.
-Простииии......- хором сказали "блондинка" и розоволосая.
-Какими судьбами к нам зашли?- спросил Хьюго.
P.s. После Зимнего кубка прошёл 1 месяц. Всё поколение чудес снова общаются и играют вместе по выходным, Акаши стал прежним.
-Просто поиграть вместе не можем?! А Бакагами??!- выразительно спросил Аомине.
-Что сказал Ахомине??!?- ну понятно кто это...😅
-Хватит вам - сказал Мидорима
~~Акаши и Мурасакибара молча смотрели на эту картину. Хотя Мурка кушал~~
-Ладно раз пришли то тоже в разные команды делитесь...-сказала Рика
Поделились они следующим образом
|
♡
1)Кагаии, Фурихата, Митобе, Аомине и Кисе
Против
2)Хьюго, Коганей, Куроко, Акаши и Мидорима.
Игра началась...(описывать слишком долго, да я ленивая😝😜)
Вот счёт 38:45 в пользу команды номер 2. Всё хорошо все играли дальше, ничего не предвещало беды как....
Это моя первая история. Так что не судите строго, это раз. Во вторых да она маленькая всего 281 слово.... Ждите следующей главы🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог или Демон/Сатана баскетбола
FanfictionЛегенда о команде баскетбола младшей школы Карасуно.... Даже сейчас спустя 5 лет с их исчезновения многие о них говорят... Вернётся ли это команда или она будет утерянна.... ~~~~ Первый фф , прошу прощение за ошибки😜