★1★

290 7 2
                                    

Pov Estonia

Приветики. Я 19 летний пацан по имени Эстония, но друзья и семья называют меня просто Эст. И мне нравится один мальчик. Да, я гей но мне до лампочки. И кстати, его зовут Фин(Финляндия). Мы с ним знакомы с 1 класса, но тогда я думал что это просто дружба. И только в старших классах я понял что влюбился. Ну а сейчас я хожу в универ и тоже с ним в одну группу. Я рассказал всё это СССР'у. Почему именно ему? Да потому что он мой отец. И он сказал что дружить я с ним могу и то нежелательно, а встречаться нет от слова вообще. Я потом сказал ему по типу что он значит может с Рейхом встречаться, а я с Финли не могу. На что он только разозлился и угадайте что.
Да, он меня посадил под подомашний арест. Это так "клёва" совпало с моими каникулами. Так что я каникулы планировал провести в своей комнате. Веть теперь я даже не могу из комнаты просто так выйти. Ну ладно. Бывало и хуже. И значит я такой сижу на кровати, читаю какую-то книгу, и тут на мой телефон пришло СМС от Фина.

-Tere Esti🇫🇮(привет Эсти)
-Tervist Soome🇪🇪 (привет Финляндия)
-Кароче, мы собираемся на тусовку у Шведа. Ты пойдёшь?🇫🇮
-Vabandust (Прости)Фин. Но я не смогу пойти🇪🇪
-А почему?🇫🇮
-я под арестом🇪🇪
-Вот оно как?🇫🇮
-Ну да🇪🇪
- а что если...🇫🇮
-Mida?(что?)🇪🇪
-А что если ты збежишь?
-Фин, ну вот ответь мне на вопрос,ты что больной?🇪🇪
-Нет, я на полном серьёзе.🇫🇮
-А что если мене отец спалит? Он же меня убьёт!!!🇪🇪
- Не бойся. Всё будет väga hästi (очень хорошо)🇫🇮
-Ты уверин?🇪🇪
-да🇫🇮
-а куда я потом пойду если меня папа поймает? Он же может и из дома выгнать!!🇪🇪
-Этого не будет, а если и будет то ко мне пойдёшь🇫🇮
- ты серьёзно?🇪🇪
-Да🇫🇮
-А если мне придётся навсегда у тебя остаться??🇪🇪
-Эст, успокойся.🇫🇮
-хорошо🇪🇪
-Ну как, ты пойдёшь?🇫🇮
-Эх, была не была! Иду!🇪🇪
- Вот это по нашему!🇫🇮
-хех🇪🇪
-ладно начала в 00:00🇫🇮
-хорошо🇪🇪
-ладно давай 🇫🇮
-ага давай, пока🇪🇪
*Фин вышел из сети*

(если что то фраза Фига в начале "Tere Esti" это эстонский, просто Фин редко когда в общении с Эстонцом использует свой родной язык, вот как то так)

Я посмотрел на время, и уже было 9 вечера. Я пошёл почистить зубы и пошёл в кровать типо спать. Когда та числах было уже 23 и под окном я услышал знакомый голос. Это был Фин. Он говорил что то типо "Эст, Эст, Эст! Ты спишь?" Я посмотрел в окно и сказал что уже собираюсь. Так как я жил на первом этаже то у меня не было проблем слезть. Да и плюсом идёт то что когда я вылезал, чуть не упал меня подхватил Фин. Я его поблагодарил и мы отправились на тусу. Всё шло просто шикарно. Мы танцевали выпивали и просто сходили с ума. Но тут...

~~~~~~~~~~~~
Ну такая маленькая голова у меня получилось. И говорю сразу у меня главы могут выходить или через день 2 или даже 3, ну или сразу на следующий день. Ну короче вот.

464 слова

Стеклянная любовь <ЭстФин> Место, где живут истории. Откройте их для себя