★12★ конец

103 2 0
                                    

На следующий день

Эстония сидел дома и читал письмо из больницы. В нём было написала что он заболел. И не просто какой-то там излечимой болезни, а COVID'ом. Он сжал этот лист в руках и у него накатывались слёзы. В письме было написано что этот вирус мутировал и его ни как не вылечишь. Эст ещё долго думал что ему делать, но так как он не хотел завозить своих близких то он просто потихоньку умирал дома. Ему конечно звонили братья и сёстры, спрашивая куда он пропал. На что всегда получал ответ что он дома и что с ним всё порядке, а когда звали его гулять то орн отвечал тем что занят. Проходят дни, день за днём Эст просто лежал в своей комнате. Но как то он решил что с него хватит. Он вышел из дома, и пошёл где нашли уже мёртвое тело Фина. Поднялся на последний этаж и сначала просто любовался видом. А вечером он всё таки решился и через одно мгновение он уже летит. Он точно также как и Фин вспоминал все самые яркие моменты из его жизни. Через 5 секунд он уже лежит весь в крови и..... Не дышет. На месте где умерли наши герои поставили аамекн к "Любовь до гроба."
Когда об этом случае узнали все его знакомые то все просто не могли поверить в это. Жизнелюбивого парня уже нет в живых. Эсляндия так вообще не могла ни как в это поверить. Когда Эстонию похоронили то Эсляндия ещё пол дня была со своими родителями. Ей очень сильно хотела вернуть их. Лера просидела там и каждые 5 минут говорила "Я люблю вас, мама и папа" и представляла их ответ.

Год спустя.

Прошёл уже год со смерти Эста. У Эстляндии и СШРФ родился здоровый поцан. Они его назвали СЭШ. Оно расшифровывается как:
Штаты
Эстляндской
Федерации
(Сама придумала, просто на ходу)

А сами Эст и Фин наслаждаются загробной жизнью, в виде духа. Эст увидел там же своего отца и старшего брата, ЭССР.(Да, у Эста был старший брат, так же как и у других. Например у Раши РСФСР, У Укропа УССР и т.д.) вот так прошла жила жизнь 2 не самых боььшыц но самых любимых стран, которые не просто любили друг друга, а обожали. Фину нравился голос и тело Эста, его хрупкоетело. А Эсту в свою очередь нравился внутри ней мир Фина, так так туда Фин только его впускал и внешность Фига(фина*😂😅)

★Конец★

🇪🇪🇫🇮🇪🇪🇫🇮🇪🇪🇫🇮🇪🇪🇫🇮🇪🇪🇫🇮🇪🇪
405 слов

Никто

Обсалютна никто

Я:
Пишу главы в 1:43 ночи😂😅

Стеклянная любовь <ЭстФин> Место, где живут истории. Откройте их для себя