Всё шло просто шикарно. Мы танцевали выпивали и просто сходили с ума .Но тут...
Pov Finland
Но тут пришёл союз. Он был краснее самого себя. Он увидел в дрова пьяного Эстонию который просто сходил в ума. Пройдя в центр комнаты, он схватил Эста. Я был тоже не трезвый но и не в дрова. Ну так вот я решил подойти и поговорить с ним. Но как только я подошёл к нему и только сказал "Союз" он отодвинул Эста и с размаха вьебал мне по лицу. Да так что у меня пошла кровь из носа. Ко мне подошли все остальные и начали спрашивать как я. Я сказал что всё нормально и только и успел крикнуть "Ты ебанутый Савок!!" На что услышал только фырканье. И я сразу после этого пошёл за ними. И когда я увидел что он меня видел, чтобы второй раз не получить я развернулся и пошёл домой думать о плане освобождения Эсти.
Тем временем у Эстонии дома
Pov USSRКогда мы пришли домой из Эстонии уже выветрился немного алкоголь и он уже худо бедно понимал что происходит. Ну так вот. Я бросил его в его комнату и начал допрашивать что он там делает.
(🇨🇳 Таким флагом я буду обозначать СССР. И я знаю что это Китай, так что не бейте)
-И что это было, молодой человек?🇨🇳
-о чём ты, отец?🇪🇪
-Не прикидывайся?!!🇨🇳
*Средний удар по щеке*-Ай! А не надо было мне запрещать с Фином встречаться, а тем временем с Рейхом мутить!🇪🇪
-Неблогадарный!🇨🇳
- А чего сразу же "Неблогадарный"!? Если ты про СоветскоФинскую войну то это ты на него напал!!🇪🇪
- Просто надо было ко мне присаеденятся! И не было бы не какой войны!!🇨🇳
-Отец, как ты не поймёшь что во первых твой коммунизм не должен быть везде! А во вторых Фин хороший! Он даже, змечательный!!🇪🇪
-Господи!! Какой ты у нас умный, да?🇨🇳
-...🇪🇪
- Я спрашиваю, ты у нас такой умный да?!🇨🇳
-А знаешь что отец? Да я вот такой! Натура просто у меня такая!🇪🇪
-... Видеть тебя не хочу! Собирай свои вещи и можешь валить от сюда! 🇨🇳Pov AVTOR
Союз вышел из комнаты и куда-то ушёл. А эстонец стал весь в слезах собирать вещи. На часах было около 3 часов ночи и он в это время вышел на улице и стал просто ходить. Он шёл, шёл, шёл пока не увидел дом Фина. Он постучал в дверь и когда ему открыл дверь Фин, он расплакался прям перед ним. Фин впустил того домой и спросил что случилось, а Эст рассказал всё как было. После того как Эст закончил свой рассказ Финляндия пожелел того и отправил в ванную принять душ, так как когда Эст шёл к нему мимо его проехала машина и проехала она прям по луже, и облила нашего Эста. После того когда в ванной выключилась вода то потом Скандинав услышал голос Эста. Тот попросил чтобы Фин принёл ему полотенце. Ну тот и принёс его. Потом Фин пошёл на на диван. Когда Эст вышел из ванны то он пошёл к Фину и спросил где его вещи так как Фин успел их унести в свою комнату.
( Я думаю надо описат. Как выглядит дом Фина. Так вот, он одноэтажный, состоящий только из ванной, уборной, гостиной, спальни и кухни. Так что он у него не большой. Ну ладно, продолжаем)
Наши двое пошли к Фину в комнату и когда они зашли туда, Скандинав показал куда он дел его сумки и ушёл ждать его в таком маленьком коредтре который соединяет его комнату и гостиную. Прошло значит минут 5, 10 а Эста нет. Ну и Фин сначала постучал и спросил скоро ли он и в ответ услышал тишину. Тогда он приоткрыл дверь и увидел такую картину. Эст в одних боксёрах. Он если что стоял к нему спиной (нагнувшись) и когда Эст услышал какой-то шум из за двери то он посмотрел что это и когда это увидел Фин, то он сразу же закрыл дверь и продолжил ждать и уже и уже скоро вышел Эст то он был только в чёрной длинной футболке и в коротких спальных шортах. Когда Фин увидел это он покрылся лёгким румянцем. Эст видело это не заметил так как он просто подошёл к нему и спросил:
- Эм... А что будем делать?🇪🇪
- ну... Я не знаю🇫🇮
- слушай я предлагаю пойти спать, просто я так устал.🇪🇪
- А ну окей. Иди в мою комнату.🇫🇮
- В смысле? А ты где будешь спать?🇪🇪
-А? Ну на диване.🇫🇮
- Да ладно, давай лучше я на диване посплю.🇪🇪
- да ладно, не в первые. Иди спать. Спокойной ночи.🇫🇮
- Ладно, спокойной ночи.🇪🇪Когда они пожелали друг другу споки ноки, Фин поцеловал Эста в лобик и пошёл в гостиную, а Эст в спальню. Прошло где-то минут 30 как на улице пошёл дождь. Прошло где-то ещё минут 10 как где-то наверное ударила молния. А так как Эст очень боялся их то он решил пойти к Фину. Ну тот и и пошёл. Эстонец подошёл к парню и начал того будить. Фин проснулся сразу. Спросив что случилось и успокоить Эста они уже вместе пошли в спальню. Они легли на кровать. Фин решил обнять его, и он это сделал. Не а что? Мужик сказал, мужик сделал. Эсти не ожидал этого и успугался но все равно повернулся и тоже обнял того. Так они и уснули.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Вот и вторая часть подъехала. Надеюсь что вам нравится моя писанина. Ну ладно. 3 час будет скоро. И наверное порнушка будет в главе 5/6 и это не точно😅. Ну ладно, ждите 3 часть.
876 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянная любовь <ЭстФин>
FanfictionМальчик 19 лет по имени Эстония, полюбил своего однокурсника которого зовут Финляндия. В этом фанфике я расскажу как прошла не очень длинная жизнь этих 2 стран. 🇫🇮🇪🇪=🏳️🌈 18+ Эстония- омега Финляндия- альфа Ребят, это ФФ с 2020 года, та...