★3★

213 5 2
                                    

Эсти не ожидал этого и успугался но всё равно повернулся и тоже обнял того. Так они и уснули.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Фин проснулся раньше Эста. Он подтенулся и посмотрел на нашу соню. Фин улыбнулся и погладит того по по голове, и после этого Эст проснулся. Эст когда открыл глаза и подтенулся посмотрел на Фина и покрылся лёгким румянцем. Наши двоя сказали друг другу "доброе утро" и пошли завтракать. Фин сделал яичницу для Эста а себе он просто заварил кофе. Когда Эстик пришёл он начал есть и потом спросил почему Фин не ест. На что тот ответил что не хочет. Когда с едой было покончено Фин предложил им прогуляться. Эст согласился и пошёл переодеваться, а Фик быстро помыл посуду и тоже пошёл одеваться. Но только Фин просто зашёл в комнату, даже не постучав. Эст только и успел что крикнуть что бы тот вышел ну тот и вышел. Когда Эст уже был одет то Потом пошёл одеваться Фин и только потом они пошли гулять. Гуляли они по парку гуляли они почти 2 часа и Эст предложил сесть на ближайшую скамейку. Когда они дошли до долгожданного посадочного места они просто продолжили болтать. Но тут Фин посмотрел на Эста и просто отвечал на вопросы своего друга. Когда Эстик наконец заметил что Фин постоянно на него смотрит то спросил у него что он на него постоянно смотрит. На что тот сказал.
- слушай Эсти, вот мы знакомы с 1 класса, так? 🇫🇮
- Ну да.🇪🇪
- Так вот, в старших классах я понял что я влюбился.🇫🇮
У Эста бешено забилось сердце. Такое чувство было что ещё чуть чуть и оно вырвется у него из груди.
- Я влюбился, и понял что это не просто влюблённость, это настоящая любовь. Так вот Эсти, я хотел спросить. Ты станешь моей второй половинкой? Я пойму если ты мне откажешь, я не обижусь и- и мы сможем остаться просто друзьями.🇫🇮

Было видно что Фин нервничает. И это конечно увидел Эстонец. Он положил свою руку на руку его любимого человека(страны).

- Успокойся Фин. Я тоже люблю тебя. И не против быть твоей второй половинкой.🇪🇪

Сказал Эст и мило улыбнулся своему парню. Фин когда увидел его улыбку поцеловал своего и только своего Эста. Тот сначала немного испугался, а потом углубил поцелуй. Ихнии языки сплелись в страстный вальс. Исследуя каждый милеметр рада своего партнёра. Они сидели так около 3 минут потому что воздух не вечен. Они потом немного ещё посидели, а потом пошли в магаз. Они купили продукты и какие-то сладости. Придя домой они разложили всё и потом Фин предложил посмотреть фильм.
- Эсти.🇫🇮
-Да?🇪🇪
Давай посмотрим какой-нибудь фильм?🇫🇮
-Давай!🇪🇪
- А какой?🇫🇮
-Я слышал что новый ужастик вышел.🇪🇪
- Да? Какой?🇫🇮
- "Проклятье" вроде.🇪🇪
- Ну тогда давай посмотрим?🇫🇮
- Ну давай.🇪🇪

Они нашли этот фильм. И начали смотреть. Они сидели в обнимку и только Эсти после каждого скримера прижимался ближе к Фина. Они досмотрели этот фильм и посмотрели на время. На часах было почти 10 часов вечера. Они выключили телик и пошли спать. Фин поцеловал того в в губы и пожелал спокойной ночи. Эст только ответил на поцелуй и тоже пожелал ему спокойной ночи. Вот так прошёл из день.

0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0
Значи на часах пол 2 ночи а я пишу новую главу-_-  И простите что глава такая маленькая, я просто нечего больше придумать не смогла.
521 слово

Стеклянная любовь <ЭстФин> Место, где живут истории. Откройте их для себя