★10★ + АСК

96 4 2
                                    

Эстония: Девочку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эстония: Девочку. Не знаю почему.

Финляндия: Мальчишку.

1) Йа: да, Кан и Аме пацаны. Просто в роде СССР все геи. Сей час поясню. ГИ с РИ,  СССР с Рейхом ну и так далее.

2) Йа: да на свадьбе говори " объявляю вас мужем и мужем" а вместо " вы можете поцеловать невесту" говорили " теперь вы можете.... Поцеловаться"

~Глава~

С того несчастного случая прошло 6 месяцев. Фин как обычно шёл с работы домой и вдруг ему стало реско плохо. У него заболела голова, в глазах потемнело и стало трудно дышать. Он решил быстро заскочить в больницу. Он там прошёл все какие там надо анализы и потом в кабинете врача.
(Врач будет вот такой слайлик👩‍⚕️)

-Ну что?🇫🇮
-Нет ни каких хороших новостей, к сожелению.👩‍⚕️
- А что такое со мной случилось?🇫🇮
- У Вас может быть после аварии повреждено лёгкое и из за этого Вам стало трудно дышать, голова заболела и в глазах потемнело возможно от нехватки воздуха.👩‍⚕️
- А это как-то лечится?🇫🇮
- К сожалению, нет. У вас слишком всё оказалось там запущенно да так что мы не чем помоч не сможем. Мне очень жаль.👩‍⚕️
- ... Ладно... Спасибо, досвидание🇫🇮
-Досвидание👩‍⚕️

Pov Soome

Я решил что не пойду домой. Я не смогу смотреть как плачет мой дорогой эстик и Эсляндией. Я зашёл в магаз 3упио пачку сигар и водочку. Я после покупок отправился к самому высокому зданию который только был в городе. Когда я стоял на крыше и докуривал последний сигаруто то я всё таки набрал Эста и решил послушат последний раз, его голос. Эсляндия была в школе так что я не стал ей звонить. Когда я набрал дрожащими пальцами контакт "Эст" я сразу нажал на кнопку звонить.

Гудки, гудки, и я слышу его голос.

-Алё, Фин. Что случилось? Ты где?🇪🇪
-Прости меня Эст, прости.🇫🇮
- Что, за что?🇪🇪
-Прости прости. Я люблю тебя больше всего на свете. Прощай🇫🇮
-Что, сто- 🇪🇪

Я быстро сбросил и открыв бутылку я отпил немного для храбрости но решил выпит все́. Как только бутылку стала пустой я встал на конец крыши и...

Спрыгнул. Я летел и вспоминал все моменты связанные с Эстом. Наш первый поцелуй, признание в любви, как мы занимались любовью, его тело, голос, монера речи и всё остальное. Так же я вспомнил как появилась Эсляндия, её первое слова, её первые шаги и всё что я пережил. И вот, я уже нечего не чувствую. Я... Умер. Я очухался в палате польницы и увидел Эста, который ревел околы моей кровати. Он говорил сквось слёзы что любит меня и не хочет оставаться один. Я начал вытереть слёзы эста, но слеза прошла через мой палец. Я стал духом. Через несколько дней меня похоронили, и Эст постоянно рыдал. Да я тоже бы не радовался если у меня умер любимый человек.
:"(:"(:"(:"(:"(:"(:"(:"(:"(:"(:"(:"(:"(:"(:"(
Вот такая грустная глава. Когда я писала это то я вспомнила главу из истории 6Mudak6 "Korodkaka fairy Tale of a lifetime." Советую прочитать тем кто не читал. Это тоже Эст Фин.
457 слов

Стеклянная любовь <ЭстФин> Место, где живут истории. Откройте их для себя