★7★

152 5 2
                                    

Pov Estonijа

Прошло уже 6 месяцев как мы с Фином стали жить вместе, уже много что поменялось. И на данный момент я могу сказать 2 вещи. 1 плохая и 2 с 3 хорошая. Я думаю начать с плохой, отец умер. Он попал в ДТП, и скончался на месте. Я не знаю как это пережил Рейх, но он как-то это пережил. У них кстате уже радился сын, и они назвали его СНСР( Союз Нацистских Социлестических Республик)  Ну а когда я узнал это то ревел ещё пол дня, но Фин меня всё время успокаивал. Он вообще всегда со мной, и я этому рад. И хороший новости это то что во первых мы с Фином поженимся, а во вторых му уже знаем кто у нас будет. Ну а сегодня я день провёл как обычно. День начался с того что я проснулся и почувствовал боль в спине. Я как бы уже привык, но всё равно как-то не привычно. Ну так вот, я проснулся и пошёл на кухню. Там уже Фин что то готовит.

-  Tere hommikust, Soome(доброе утро, Финляндия)🇪🇪
- Tere hommikust, Esti (доброе утро, Эсти)🇫🇮
- А что у нас на завтрак?🇪🇪
- Амлет.🇫🇮
-Мммм... Пахнет по крайне мере вкустно.🇪🇪
- Ладно, иди умойся, и иди кушать.🇫🇮
-Olgu(хорошо)🇪🇪

Я умылся и пошёл есть. Когда я пошёл то мне Фин сказал что к нам сегодня по дут мои братья и сёстры. Я конечно обрадовался. Но потом он мне сказал что пойдёт на мальчишник и придёт только пол утро. Я конечно был чуть чуть расстроен но всё равно, Фину тоже нужен отдых. Ну так вот когда ко мне пришли то Фин собрался и ушёл, а я устроил свою вечеринку.

- Слушай, Эст. А когда у вас свадьба?🇷🇺
- Скоро.🇪🇪
- А "скоро", это когда?🇷🇺
- через 2 недели, и вы все преглашены. А у вас с Америкой?🇪🇪
- понятно. А у нас с Аме через месяц, и вы тоже все преглашены.🇷🇺
- а у тебя с Канадой, Укроп?🇪🇪
- Через 3 месяца. И вы тоже все преглашены.🇺🇦
- Эст.🇱🇹🇱🇻
- Да?🇪🇪
- Мы тут маленький подарок тебе приготовили, думаем понравится.🇱🇹🇱🇻
- Ну давайте посмотрим.🇪🇪

Я открыл не большую коробку и увидел там детский костюм, бутылочку и соску. Мне было так приятно. А да, чуть не забыл. На дне коробки лежало 1 письмо. Я чуть не разрыдался.

- ну как тебе подарок?🇱🇹🇱🇻🇰🇿🇧🇾
- Он просто замечательный, спосибочки.🇪🇪
- мы так рады.🇱🇹🇱🇻🇰🇿🇧🇾
- А то письмо которое от отца, я могу его сейчас прочитать?🇪🇪
- Наверное да.🇷🇺
-Ладно, прочитаю.🇪🇪

Я открыл это конверт и достал ожил лист и начал читать в слух что там было написано.

- Дорогой Эстоша. Я безумно рад за тебя и за Фина. Пуст когда ваш ребёнок родится у него была счастливая и лёгкая жизнь. Пусть он и его родители живут долго и счастливо. Пусть у вашей семьи все мечты и планы сбывались. И я передаю привет не только тебе и Фину, ну а ещё Россу, Укропу, Белке, Литве, Латвие и Казахстану.  Надеюсь что ты получил это письмо. Твой папа, СССР.🇪🇪

Когда я закончил читать это то я уже плакал. Меня сразу бросились успокаивать. Когда я успокоился то я положил этот лист в шкаф и пошёл всем делать чай. Через какое-то время все начали расходиться. Я всем кстати дал пригласительные и ещё попросил чтобы сказали Польше, Герману, Велику и Франции подойти к этому дому. То сказали что если увидят из то скажут. И они ушли. Через 2 часа пришёл мой Фин. Он был пьян даже не в дрова, а в щепки. Когда он пришёл то я уложил его на диван, а сам пошёл спать на кровать. Не, ну а чё?  Он пришёл пьяным, а я ему ещё должен уступать место? Нееее. А самому лечь на диван я не могу, ибо не удобно. Ну вот так прошёл мой день.

:):):):):):):):):):):):):):):)

Вы ждали, и я написала ещё одну главу этого убожества. И если что, то АСК ещё работает. И сори что пропало. Дела. Ладно, я спать. Просто на часах 2:16.

664 слова

Стеклянная любовь <ЭстФин> Место, где живут истории. Откройте их для себя