Дни проходили. Танджиро пытался убежать от Гию, чтобы тот не забрал серёшки. Учитель истории был как всегда добр. Танджиро ни кому не говорил, что влюбилсяся, ну потому что этото было впервые у него. Вот настали долгожданные выходные. ( Примечание от автора: Танджиро и Незуко не учатся в субботу.)
-Незуко! Ты не забыла, что вечером мы идем в гости к Урокодаки-сану и Сабито-куну?- спросил омега.
-Конечно нет! Надо купить печенек к чаю.- сказала сестра.
-Хорошо, может сейчас сходим?- спросил Танджиро.
-А давай.
До того, как Камадо должны пойти в гости осталось два часа. Они начали собираться, чтобы сразу после магазина пойти в гости. Танджиро одел черные облегающие джинсы и рубашку в черно-зеленную клетку.
Незуко одела розовое платье.
Собравшись они пошли в магазин.
-Как думаешь, какие у Сабито-куна друзья?- спросил Танджиро.
- Узнаем, когда придет в гости.
Сестра и брат зашли в магазин. Омега долго выбирал печенье, пока сестра брала вафли.
-Шоколадное печенье или овсянное?- спросил Камадо старший.
- Давай возьмем и тех, и тех.- ответила сестра.В это время Сабито ехал в такси с друзьями, а именно с Кёджуро и Томиокой. ( автор: какое совпадение...) Сабито жил в другом городе, потому что учился и работал, поэтому он не мог приехать свой город целых два года. И наконец-то ему дали выходные.
-Дед сказал, что к нам придут гости. Но он сказал, что это сюрприз для меня- начал говорить Сабито.
- Ясно.- ответил Гию.
- Это чудесно!- улыбался Ренгоку.
- Мы почти приехали.- Сабито показал водителю такси на уютный домик.
Как только они остановились и Кёджуро расплатится за поездку, альфы направились в дом. Их встретил дед Сабито.
-Внючек, давно не виделись!- радовался Урокодаки.
-Здоров, дедуль. Мне интересно, какие гости к нам придут.
-Хех, это секрет. Гию и Кёджуро, я тоже вас приветсвую.
-Здравствуйте, Урокодаки-сан.- поздоровились парни.
-Ох, проходите скоро придут гости.- дед провел на кухню альф и отправился готовить чай.
Вдруг в дверь позвонили. Урокодаки открыл дверь, на пороге стояли Танджиро и Незуко.
-Рады вас видеть, Урокадаки-сан. - прознесли одновременно брат и сестра.
-И я вас тоже. Проходите на кухню, там уже ждет вас Сабитушко~
Девушка пошла первой.
-Сабито-кун!- девушка обняла альфу.
-Незуко? Ты так выросла! А где же Танджиро?- Сабито посмотрел на дверь.
Учителя были, ну мягко говоря, в шоке.
-Сабито-кун!!!- Танджиро набросился на него. Он даже не заметил двух альф.
-Танджиро, а ты совсем не вырос, только вот... твои волосы? Ты образал свои волосы?! - альфа начал разглядывать волосы омеги.
-Ахах, ещё в прошлом году. Кстати, Сабито-кун, я не знал какие именно печенья купить, поэтому мы купили шоколадные и овсяные. -Танджиро начал перебирать покеты.
-Ренгоку-сенсей и Томиока-сенсей?- Незуко обратила внимание на учителей- Здравствуйте!
- Ох, Здравствуйте, Томиока-сенсей и Ренгоку-сенсей!- теперь Камадо старший обратил внимание на альф.
- Вы знакомы?- поинтересовался Сабито.
- Да, я и Гию приподаем в школе, где учатся Незуко и Танджиро.- сказал Ренгоку.
- Оу, это круто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинные [Редактируется]
FanfictionЧто будет если у тебя два истинных? Выбрать одного? Или сразу двоих? С этим столкнулся наш герой- Танджиро Камадо. Действия происхолят в школе Клинка. !!ВНИМАНИЕ ОМЕГАВЕРС!!