Глава 9.

4.6K 118 26
                                    

Утро следующего дня. Омега проснулся в объятиях учителей. Он не сразу понял, что вчера произошло. Как только он вспомнил, что вчера произошло, то залился румянцем.  Камадо решил, что лучше не будит будить своих альф, да они теперь только его. Он смотрел на них. Томиока обнимая его за талию, голова его было расположена на груди омеги. Ренгоку обнимал парня за плечи, а голова лежала на подушке, возле уха Танджиро.
-"Какие же они всё таки милые."- подумал мальчик.
Альфы почувствовали на себе взгляд и неохотно открыли глаза.
-Танджиро?- спросил Ренгоку.
-Ты не спишь?- продолжил Томиока.
-Доброе утро- проговорил смущенный  Камадо старший.
-Ты такой милый, когда смущаешься, мальчик мой.- Кёджуро поцеловал омегу в висок.
Танджиро ещё больше стал красным, как спелая помидорка. Даже после того, что между этими твоими произошло, омега всё ровно смущался. Это было очень забавно, особенно для учителей.
-Танджиро, Солнышко моё, не надо так смущатся~ Гию поцеловал мальчика в губы.
-Гию-сан...- обратился после поцелуя парень.
-Да, Солнышко?- Томиока гладил парня по голове.
- Я кушать хочу...-  Камадо протер свои глазки и посмотрел на своих учителей. Альфы встали с кровати и пошли готовить для своей омежки завтрак. В это время Танджиро посмотрел на рубашку Ренгоку. Одев нижнее бельё, Камадо решил одеть рубашку альфы. Он посмотрел на себя в зеркало. Рубашка была на столько велика, что она доходила до колен омеги. Затем мальчик вдохнул запах альфы. Он был очень приятным.

Живот начал урчать, а в воздухе парил запах яичницы. Танджиро пошел на кухню. Томиока делал чай и кофе, а Кёджуро готовил завтрак. Оба учителей посмотрели на омегу.
-Танджиро, мальчик мой, тебе идет моя рубашка.
Камадо улыбнулся.
-Мне кажется, Солнышко, что ты нас специально соблазняешь- альфа подошел к омеги.
-Я... ну..- не смог связать и слово Камадо.
-Хах, ладно я приготовил тебе чай.- Томиока схватил руку омеги и до вел того за стол. Камадо не так сильно вмешался, но еле заметный овсянку был на его щеке.
Позавтракав, молодые люди отправились обратно в спальню, а за ними шел уже проснувшийся Персик.
-Персик~ Танджиро начал его тиськать.

Прошло примерно два года. Танджиро жил у учителей. Он вечно их ревновал к другим омегам, но пытался не подавать виду, ведь он знал, что его альфы ни когда не бросят. Камадо учился в 3-C классе старшей школы. Это был пред последний год. Вот омега сидит в кабинете учителей.
-Может завтра в кино пойти?- предложил Кёджуро.
-Я не против, ты как Солнышко?- спросил Гию.
-Я только за.
В друг в кабинет влетает Незуко.
-Эт.. то.. вух... как их там... приезжают...- говорит Камадо младшая.
-Что случилось, Сестрёнка?- поинтересовался старший брат.
Отдышавшись, Незуко заговорила.
-Через неделю приезжают родители. Канао пока что поживет у своих подруг. Что с тобой будем делать?
Камадо был удивлен такому повороту событий. Канао жила вместе с Незуко в доме, где раньше жил и Танджиро. Он посмотрел на учителей, потом на сестру.
-Мне нужно собрать вещи и пожить у тебя. - сказал омега.
-Ты расскажешь нашим родителям про то, что у тебя роман с двумя учителями?- заявила Незуко.
- Я даже не знаю, как они отриагируют. -Танджиро смотрел на Незуко обеспокоеным взглядом.
- Я думаю, мальчик мой тебе лучше сказать о нас.- заговорил Ренгоку.
- Кёджуро прав, рано или поздно они всё ровно об этом узнают.- договорил Томиока.
Камадо старший вздохнул. Альфы были правы.
-Когда и во сколько они приедут?- спросил устало омега.

-Во вторник в 15:20.- ответила сестра.
-Хорошо, я успею собрать вещи.
Омега задумался. За ним наблюдало трое альф.
" Мне же не о чем волноваться? Верно? Как они отреагируют? Я же не видел их примерно два года. Они бы не одобрили это если мне было 15. Но мне уже давно не 15."- размышлял омега.
-Нам уже пора, мальчик мой.- сообщил Ренгоку.
Танджиро кивнул, он направился вслед за альфами.
Гию открыл дверцу машины и пропустил омегу на задние сиденье. Они ехали молча. Танджиро смотрел в окно и размышлял, размышлял. Он даже и не заметил, как машина поехала до дома.
-Персик!~ зайдя в квартиру, правым делом Камадо начал гладить кота.
-Я пойду готовить обед.- сказал Гию и поцеловал мальчика в висок. Танджиро улыбался и гладил Персика.
За эти два года Персик вырос, но привязанность к юному Камадо осталось. Когда альф нет, кот сидит на коленках парня и не отходит от него. Когда приходят учителя, кот начинает что-то делать, кушать или ложиться спать на кровать.
Ренгоку помог омеги собрать некоторую часть вещей и отнес их в машину. Томиока  уже приготовил обед и позвал омегу и альфу за стол.
- Гию, ты как обычно очень вкусно готовишь- похвалил Томиоку Танджиро.
- Он всегда очень вкусно готовит.- подметил Кёджуро.
Гию немного засмущался, только в присутвие этих двоих, он может показать свои эмоции, будь это смущение или же простую улыбку.

- Может сегодня фильм посмотрим?- предложил Гию.
- Я не против.- сказал Камадо.
- И какой фильм посмотрим?- спросил Ренгоку.
- Хм... может "Гарри Поттера"?- предложил омега.
- Хорошо.- согласились альфы.
Молодые люди принялись смотреть фильм. Спустя час омега лег на колени Томиоки, а ноги находились на коленках Кёджуро. Танджиро не заметил как уснул. Это заметили учителя. Томиока взял на руки омегу, а Ренгоку выключил фильм. Положив на кровать парня, мужчины по очереди сходили в душ и легли возле омеги обнимая его.

Утро было достаточно прохладной, поэтому Танджиро сразу почувствовал, что в кровати не было альф.
Открыв сонные глазки, омега увидел своих учителей.
-Доброе утро, Солнышко~ Гию обнял сзади омегу.
Кёджуро поцеловал омегу в губы. В это время Томиока начал целовать шею, по телу Камадо побежали мурашки.
-Г..Г-гию... нам сегодня надо в школу...- проговорил омега.
-Непереживай, мальчик мой, нам до школы ещё четыре часа.- сказал Ренгоку пошло улыбаясь.
Томиока начал избавляться от лишней одежды.

Такое было у молодых людей часто утром. Танджиро уже привык такому раскладу событий. Правда в первое время омега боялся опоздать или вообще, чтоб не смог бы ходить в школу.
================================
Как вам такое? Надеюсь вам нравится, что я пишу. Люблю вас♡

Истинные [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя