Когда омега был собран, альфы повезли его в двух комнатную квартиру. Как только они зашли в квартиру на пороге стоял маленький рыжий котенок.
- Кто это за милаха?- Танджиро начал гладить котенка, тот в свою очередь мурлыкал.
- Это Персик, нравится?- сказал Томиока.
- Очень~
Танджиро взял на руки Персика и начал его тискать.
-Кто тут такой хороший~
У альф чуть кровь из носа чуть не пошла от такой картины: милый омега сюсюкается с не менее милым котиком.
-Пойдем, мы покажем тебе всю квартиру- Ренгоку помог омеге разуться, а Томиока отнести вещи в комнату.
-Здесь будет наша комната, а вот столик на котором ты можешь делать уроки.- объяснил Кёджуро показывая на огромную кровать и письменный стол.
-Наша- это значит мы в твоем будем здесь спать?- поинтересовался омега.
-Да.- ответил Томиока.
Танджиро прекраснел, что не осталось от внимания учителей.
-Оу, Танджиро,мальчик мой, ты смущен?- будто дразнят сказал учитель истории.
От этого мальчик больше залился румянцем.
-Аааа, пойдёмте посмотрим на остальную часть квартиры- Танджиро развернулся и пошел дальше по коридорам. На эту реакцию омеги, альфы улыбнулись и как не в чём не бывало пошли показывать квартиру.Танджиро сидел и делал уроки. На часах уже было 23:15. Он уже почти закончил выполнять свою домашнюю работу. Именно сегодня учитель математики решил задать задание больше, чем обычно в два раза.
-Ты ещё не спишь?- спросил Кёджуро.
-Ещё чуть-чуть, правда, я почти закончил.
-Тебе надо больше спать, особенно в подростковом возрасте.- проговорил Томиока и лег на кровать, за ним последовал и Ренгоку.
Танджиро уже клонило в сон и вот домашка сделана и парень посмотрел на кровать. Ренгоку что-то писал в телефоне, а Томиока заполнял какие-то бумажки.
Камадо лег между учителями, те в свою очередь отложили свои дела и обнял омежку. Томиока выключил свет и молодые люди уснули.
Время 6:25, Танджиро проснулся от того, что не обнаружил альф на кровати. Протерев сонные глазки, парень пошел в душ. После него он направился на кухню, там сидели его учителя. Ренгоку готовил завтрак, а Томиока читал какую-то книгу.
-Доброе утро~
-Доброе утро, мальчик мой- сказал Ренгоку
- Доброе утро, солнышко- сказал Томиока, не отрываясь от книги.
"Солнышко?! Хотя... Я не против"- подумал про себя Камадо и начал готовить себе чай.
-Вы, что нибудь будете? Чай или же кофе?
-Кофе.- одновременно сказали альфы.
Танджиро хоть и знал, что ответ всегда будет "Кофе", но всё ровно переспрашивал всегда, когда готовит себе чай.
Что насчет Персика? Этот котенок почти не отходит от нового сожителя. Как будто он чувствует, что Камадо очень добрый омега. Этим очень сильно умиляются учителя, когда видят их вместе.
-"Два котика встретили друг друга"- подкалывал учитель Истории.
Приготовив для себя чай и для альф кофе, Танджиро сел за стол.
-Завтрак почти готов.- сообщил Ренгоку.
Танджиро начал пить чай и гладить Персика.
Ренгоку накладывал омлет на тарелки.
-Может куда-нибудь сходим на выходных?- предложил Кёджуро.
-Я не смогу.- ответил Танджиро.
-Почему? - спросил Томиока.
"Черт"- подумал про себя омега
-Ну, как вам сказать- начал мямлить парень- нууу, это бывает каждый месяц у омег, ну вы поняли...
Гию чуть не подавился кофем.
- Думал, что у тебя ещё не было течки- сказал Гию
- Я тоже так думал, мальчик мой.- согласился Кёджуро.- а ты не хочешь провести течку с нами?
- Кёджуро, он ещё ребёнок!- сказал Гию
- Я не у тебя спрашивал, а у Танджиро. Если он против, то скажет нам об этом.
- Кёджуро!- возмущался Томиока.
- Я не против.- влез в разговор краснеющий Камадо.
- Вот и отлично!- Ренгоку поцеловал в мокушку омегу и поставил поднос с едой на стол.
Гию хотел возразить, но подумал: "Почему бы и нет?".Танджиро вместе с учителями ехали в школу. Вдруг у парня зазвонил телефон.
-Алло.
"-ТАНДЖИРО МЕНЯ СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ И СКАЖИ ЭТОМУ ДЕБИЛУ-КАБАНУ, ЧТО Я НА НЕГО ОБИДЕЛСЯ."- наверно сейчас светловолосого омегу слышал весь город.
-Привет, Зеницу, хорошо, что-то случилось?
"- ДА, ВЧЕРА КОГДА Я ШЕЛ ДОМОЙ ЭТОТ КАБАН ОБЛИЛ МЕНЯ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ И Я ЗАБОЛЕЛ!!!!"
-Ясно,это на него похоже. К тебе зайти после школы?
"-Нет не надо, ко мне Узуй зайдет. Знаешь, Танджиро, МЕНЯ ЗАСТАВЛЯЮТ ПРИНИМАТЬ ЭТИ ГАДКИЕ ЛЕКАРСТВА!!!!"
-Успокойся, Зеницу. Ладненько мне уже пора. Удачи.
"-Пока"
-Зеницу звонил?- спросил Томиока.
-Да, он заболел. Мне теперь не с кем обедать. - с грустью сказал Камадо.
-А второй твой друг?- поинтересовался Кёджуро.
-Он никогда со мной и Зеницу не обедает. Не знаю почему.- ответил Танджиро.
-Ты можешь с нами пообедать.- предложил Кёджуро. Камадо, можно так сказать, засиял.
-Да? С удовольствием составлю вам компанию!- Танджиро как обычно улыбался своей детской улыбкой.
Машина остановилась. До уроков оставалось минут 30-40, так что в школе особо не кого не было. Поцеловав учителей в щёчки, Танджиро отправился к кабинету Шинадзугава- сенсея, учителя математики.
Уроки проходили быстро. Настал обед. В коридорах не кого не было, все были в столовке (логично). Танджиро отправился в кабинет истории, именно там находились два учителя.
-Можно?- постучавшись, Камадо зашел в класс.
-Да, входи мальчик мой.- Ренгоку доставил два бенто.- ты забыл свой бенто в машине, поэтому я взял его с собой
-С-спасибо.
Томиока в это время спокойно ел своё бенто, но как только Танджиро сел возле него, тут же перестал.
-Садись.- он похлопал по своим каленкам.
Танджиро залился румянцем.
-Но Томиока-сан...
-Без но.
Камадо всё таки сел на коленки Гию.
-Умничка~- мужчина поцеловал омегу в щечку. Пока Танджиро кушал, Томиока обнимал его, как какого-нибудь плюшевого медведя.
Ренгоку в это время доел своё бенто и подошел к ним.
- Ох, мальчик мой, не хочешь сегодня после школы прогуляться?- предложил Кёджуро.
- Хочу!
- Вот и отличненько!- альфа поцеловал омегу в макушку.
- Скоро звонок, тебе следует поторопиться.- сказал Гию.
- Угумг.
================================
С первым учебным днем! Возможно главы будут выпускаться реже из-за учебы, но я постараюсь по мере возможности. Велик шанс, что у меня заберут телефон, но мы держим кулочки ✊. Надеюсь вам понравилась эта глава~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинные [Редактируется]
FanfictionЧто будет если у тебя два истинных? Выбрать одного? Или сразу двоих? С этим столкнулся наш герой- Танджиро Камадо. Действия происхолят в школе Клинка. !!ВНИМАНИЕ ОМЕГАВЕРС!!